воскресенье, 9 октября 2022 г.

Все течет-все меняется

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Сегодня  хочу для тебя  написать  свою статью вот о чём. А написать про то, что за последнее время происходит в нашей с мамой в жизни.

И также немного вернуться к теме по отбору и отсеву людей в моей жизни. Да, я в начале этого года написал две статьи по этой теме. Я в конце этой статьи  скину свои ссылки  для новых читателей, кто не читал эти статьи.

Начну с того, что сейчас в настоящее время происходят в моей жизни некоторые перемены и даже случаются некоторые неприятности. Всё конечно до мельчайших подробностей не буду писать, но в общих чертах напишу.

Помимо некоторых неприятностей и ещё добавились и проблемы по здоровью моём. Да, они есть у каждого из нас в наше время, но всё таки я напишу про себя сейчас. И раньше с детства были некоторые проблемы у меня по здоровью, но на сегодняшний день эти проблемы стали намного по серьёзнее, чем обычно...

И главное это не запускать на утёк. Сейчас надо мне усиленно заниматься своим здоровьем.

Далее продолжаю писать, я не говорил сразу новости, сейчас сообщу. Некоторые мои подписчики помнят  с инстаграма,что  я по началу рассказывал и показывал все свои работы... Так вот новость, я уже ушёл со своей работы на которой я проработал больше 10 лет, это Оптика по очкам. И вообще я убрал наверное больше половины своих подработок. Сейчас у меня всего 3 осталось.

Видимо пришло время в моей жизни моему прежнему образу уйти и поменяться к чему-то новому...

Это ещё не всё. Я в начале статьи упомянул про тему об отсеве людей.Так вот, также продолжается сейчас и отсев людей в моей жизни. Этот отсев уже добрался и до моих родственников.

Дело в том, про неприятности про которые я писал вначале относятся к этому отсеву. Так получилось недавно, что через свою маму я поссорился со всеми родственниками из Сибири.Но и сразу примирился с ними, кроме одной старшей двоюродной сестры.

Я бы согласен помириться с сестрой, но она иза своей гордыни не хочет со мной помириться и также себя считает не виновной в данной ситуации.

Ну и ладно, Бог ей судья, я не держу не  на кого зла и обиды.Я только ей желаю добра и здоровья и также всем остальным.

Признаюсь честно, не жалуясь, да в настоящее время мне маленько тяжеловато в моральном отношении и также в физическом плане по здоровью. Я надеюсь, что со временем у меня всё улучшится и всё будет хорошо.

А сейчас я для новеньких  сюда добавлю  свои ссылки на мои статьи про Отбор и отсев людей. Почитайте пожалуйста, кто не читал их.

Для новеньких  на эти ссылки Отбор и отсев людей. Отбор и отсев людей 2 часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий