пятница, 4 февраля 2022 г.

Отсев и отбор людей 2 часть

 

Привет мой друг и читатель!
Продолжаю писать вот эту статью 2 часть по теме отсев и отбор людей.

В прошлой своей статье я писал, что очень многие из наших знакомых близких отошли от нас и даже некоторые вообще перестали с нами общаться и здороваться при встрече на улице... Да, да и такое есть у нас.

И это конечно из самых близких знакомых, не буду конкретно говорить, они сами об этом догадываются. Это те люди, которым я очень много во всём помогал, не отказывал не в чём. Конечно мне маленько обидно за тех людей, но я не злопамятный!!! Я их просто отпускаю с миром, Бог им судья.

Я не  на кого не  держу зло и обиду. И хочу заметить, что сейчас такое настало тяжелое время, что очень многие люди озлобленные, злые, жестокие стали. И что раньше люди были намного добрее, чем сейчас.

Я как в прошлой статье писал, что раньше друг друга поздравляли, ходили в гости и в разных праздничных мероприятиях участвовали, было всё по простому и весело.

А сейчас почти большинство людей в каком-то вакууме, сидят в телефонах и квартирах, как кроты в норах.
И также больше всего  дети нечего хорошего  сейчас  не видят.

Пожалуйста не обижайтесь на меня, я некого не хотел обидеть и не собираюсь этого делать.Это у меня просто наболело на душе.Я просто всё вижу и анализирую всё происходящее в нашей современной жизни.

Я не знаю, кто как думает, но просто я высказал свою точку зрения.
И в заключение своей статье я так скажу:я вообще к отбору и отсеву людей от нас отношусь положительно. Это нормально и хорошо. Я некого держать не собираюсь, это личное дело и право каждого человека. Я всегда уважаю право человека.

И отсеиваются от нас ненужные люди, зачем нам ненужные люди? Не нужны и нам они.

И останутся по жизни до конца с нами только избранные люди, которые находятся с нами на одной волне по жизни и родные по духу.
Вот и всё.Большое спасибо всем, кто со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий