понедельник, 28 января 2013 г.

Печальный опыт

Эта история случилась со мной несколько лет назад.
У нас на квартире  жила моя знакомая девушка из моего училища,где я раньше учился на "Обувщика по ремонту обуви".

Ее звали Лена.Так вот,пришла вечером моя мама с работы домой.И вдруг,моей маме стало очень плохо по состоянию здоровья.Заболел живот,тошнота,рвота.Вызвал скорую помощь,она приехала к нам домой.

Врач скорой помощи осмотрел мою маму и решил,срочно увезти ее в больницу в инфекционное отделение.И увезли маму мою в больницу.Я остался один дома.
Позже пришла с работы квартирантка Лена.Она спросила меня"Где моя мама?".Я ей все рассказал.И тут ко мне пришла мысль"Мама моя в больнице,можно расслабиться,провести с Леной хорошо вечер".И мы с Леной решили оба,провести вместе вечер.

Я хоть не курящий,не пьющий,Лена предложила купить пиво и закуски.Я не хотел вообще пить пиво,но мне на тот момент,стало неудобно перед Леной за то,что она будет пить пиво,а я не буду.Я согласился выпить пиво с Леной за компанию.Купили пиво и закуски.Крепко выпили,легли спать,каждый в своей комнате.Я когда выпил пиво,я просто расслабился,легко на душе стало,мой разум отключился,что на тот момент я "забыл" про последствия потом,что будет со мной после выпивки алкоголя.


Потом мне стало очень плохо.Утром я вызвал себе по телефону скорою помощь,которая приехала ко мне домой.Врач скорой помощи меня осмотрел и направил в нашу поликлинику к участковому врачу.И скорая помощь уехала,оставив меня дома.Два дня я пробыл дома,отлежался  и пошел к участковому врачу в поликлинику на прием.У меня за эти два дня прибывания дома,пожелтели глаза.Участковый врач осмотрел меня и решил,срочно госпитализировать меня в больницу в инфекционное отделение на подозрение гепатит.

Сразу вызвал врач мне скорою помощь и из поликлиники меня срочно доставили в стационар.Меня врачи в больнице стали обследовать и лечить.И в инфекционном моем отделении я встретился со своей мамой.У мамы дали диагноз-обычное отравление.Потом подошел ко мне лечащий врач.Мне врач сказала,что мой диагноз на подозрение гепатит С.И после этого разговора с врачом,я сильно расстроился и впал в сильную депрессию.

Я был в таком состоянии,что я сильно морально заболел и готовился к своей медленной смерти.Я тогда уже понял полностью о своих поступков и последствиях.Я всю свою жизнь осознал,переживал все это время на лечении в больнице и понял всю цену своей жизни!Маму раньше выписали из больницы,а я в сильном отчаянии,ждал своей выписки из больницы.Я уже даже приготовил"Прощальную речь" своим близким и родным людям.Но,вот дальше:приходит мой день выписки,я чуть не плача на своей кровати,жду врача с окончательным диагнозом.

Заходит в нашу палату,мой лечащий врач и подходит ко мне.Садиться рядом со мной и говорит мне"Александр,у тебя нет никакого гепатита-это ошибка,просто у тебя обострилось хроническое твое заболевание и все.Можешь ехать домой" и отдала мне мою выписку.И тогда в тот момент,когда я услышал от врача,что это ошибка,я чуть,чуть от радости не заплакал.Я сразу успокоился и поехал домой.

Мой вывод из этой истории:

1-Я понял цену своей жизни.
2-Я полностью осознал свои поступки и последствия от них.
3-Я буду дорожить своей жизнью,а также своих,родных и близких мне людей.
4-Обязательно буду делиться своим горьким опытом со всеми людьми,которые еще не осознали,всю суть жизни и цену ее.
5-Врачебная ошибка-может"Убить" человека или наоборот.
6-Врачебная ошибка-может и стоить жизни.

Мой совет тебе друг:"Никогда не забывай о своей жизни,цени ее всегда!"

7 комментариев:

  1. Да,все бывает в жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Ценить нужно не только жизнь, но и все что нам дано этой жизнью. Не зря есть поговорка "Что имеем не храним, потерявши, плачем". Спасибо за предоставленный урок.

    ОтветитьУдалить
  3. Я полностью согласен с вами Любовь.Буду постоянно стараться делиться со всеми людьми своим опытом.

    ОтветитьУдалить
  4. после такой ситуации,я думаю люди меняют свои ценности и понимают насколько дорога жизнь!

    ОтветитьУдалить
  5. у каждого бывают такие моменты, но у каждого - своё

    ОтветитьУдалить
  6. Да,Татьяна я с вами полностью согласен,у каждого человека свои жизненые трудности.

    ОтветитьУдалить