вторник, 29 января 2013 г.

Цена жизни

Дорогой друг и читатель мой!
В этой статье я хочу,спросить тебя.А,вопрос вот такой:"А все ли люди, знают цену своей жизни?"Так вот,оказывается,что,не все люди ценят жизнь,что она есть у них.А ценим тогда,когда ее теряем и уже не вернешь.

С людьми происходят разные обстоятельства.Когда случаются в жизни несчастья у людей,только тогда,люди начинают ценить свою жизнь и
 задумываются о последствиях своих поступков.

Например,большинство из молодежи думают,что они будут жить, вечно здоровыми и молодыми и не заботятся о своем здоровье:они курят,злоупотребляют алкоголем,принимают наркотики,неправильно питаются,ведут половую беспорядочную жизнь и.т.д.


И только в конце жизни они понимают,что здоровье потеряно и время упущено.А, потом те люди,делятся своим горьким опытом с молодыми,которые еще не поняли цену жизни.

Жизнь-это бесценный дар от Бога и мы не имеем права ее разрушать,но в силу несовершенства человеческого сознания,человек вредит себе,окружающим и природе.Все это обесценивается нами.

И появляется вопрос"Что делать?"

Первое-это лично каждому человеку обратиться к Богу.

Второе-это привести к Богу своих неразумных детей.

Третье-это каждый человек должен изучать Священные писания-Библию,переданное от Бога,ибо там истина.

А,Библия-это(инструкция) человеку от Бога,как жить правильно.Бог-это,наш Создатель и Творец всего начала сущего и давшего жизнь всему человеческому роду.И я,хочу призвать своим примером и горьким опытом тебя,мой друг и читатель.Как говориться"Лучше учиться на чужих ошибках-чем на собственных".Я лично этот горький опыт приобрел и хочу поделиться с ним.Всегда цени жизнь!Люди,в большинстве,предпочитают молчать о своих ошибках,но я о своих ошибках напишу.

Моя история называется"Печальный опыт из моей жизни".Ты можешь прочитать мою историю здесь

2 комментария:

  1. Читать реальные истории из жизни всегда интересно.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду делиться со всеми своими поучительными историями из жизни.Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить