среда, 2 января 2013 г.

Забавный случай из моей жизни

Это было так.
Как-то раз давно по деству я с мамой ездил на рынок прогуляться.Я с мамой иду по рынку и смотрим все.Я увидел на рынке как продавали сереньких крольчат мальчики.

Мы подошли к ним и спросили у них"Сколько стоит один крольчонок"?Мальчики ответили нам,один крольчонок стоит 500 рублей.Мы стали думать,завести кроликов у себя дома(в квартире) или нет.
 
И надумали купить кроликов.
Мы купили двух кроликов.Один серенький(самец),и второй черненький(самка).
Мы привезли их к себе домой.И стали ухаживать за ними.Серенького мы назвали-Сереньким,а черненького вроде(точно не помню),примерно назвали Черныш.Прошла одна ночь.Я с мамой и папой встали с постелей.Только я встал с кровати и увидел клок обоев на  полу.Я думаю,"Боже что наши кролики сделали?Сейчас мама увидит и на ругает.

Я нашел то место где сгрызли Серенький(или Соня).И когда мама увидела все это,то сразу начала ругаться.Мама достала большую коробку и посадила их в коробку.
Прошло несколько недель.Соня и Серенький стали подрастать.

И снова они стали вылазить из коробки.Как стали вылазить,так опять стали грызть наши обои.Мама окончательно с папой решили,что кроликов увезти надо в деревню к родственникам.Мы увезли их в деревню на зиму.А дальше они постоянно стали жить по другому,по деревенски.Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий