четверг, 3 января 2013 г.

Мои стихотворения

"Про Любовь"
 Ко мне пришла любовь,
Ты ко мне пришла, Любовь,моя любовь
Я тебя люблю
И душой,и телом
Только ты и я
Лишь,одно мгновенье,
И мы на крыльях любви
Спешим друг другу,
И я восхищаюсь тобой!!!!


"Да,это прекрасное чувство Любовь и надо дорожить и хранить ее!Кто любит-тот меня поймет"

 "Про дождь"
   
Идет дождь,
а на душе моей Грустно и тоскливо.
Не знаю что делать,
Куда идти мне
А дождь идет,
Все идет
Не переставая......
А так хочется
Мне счастья,
Чтобы закончился,
Поскорее дождь,
Но не стоит отчаиваться,
Ведь все-равно
Наступит,
Солнечный день!
    "Звездное небо"

Звездное небо надо мною,
И я гляжу,в него,
Гляжу,
И наглядеться не могу.
Там так красиво и диво,
Что словно,
Душа моя,
Тянеться туда,
Где звезды,
Блещут свысока!

5 комментариев:

  1. Интересно,Молодец Александр!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные стихи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стихи красивы и легки ,
    Они легко проникли в душу.
    Оставив капельку любви
    И мой покой чуть-чуть нарушив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Арина,очень приятно слышать от вас теплые слова!

      Удалить
    2. пожалуйста)))))

      Удалить