суббота, 25 мая 2013 г.

Отдых и лечение на курорте "Шмаковка"

Курорт"Шмаковка"-это самый дивный  и красивый  и удивительный  по своей истории из всех санаториев в Приморье.

Я за всю свою жизнь,только сейчас попал в этот замечательный курорт"Шмаковка".

А санаториев на этом курорте находятся несколько.Я отдыхал и лечился в санатории"Изумрудный".
 
В основном,конечно на этот курорт приезжают люди лечиться и отдыхать со всего Дальнего Востока.Но бывает даже так,что люди приезжают,не только лечиться и отдыхать,но и с разными целями,порой иногда злоупотребляют алкоголем,тем самым нарушая лечебный режим санатория,и преследуют разные цели.Это явление случается везде.

Кто-то приезжает,чтобы просто провести время свое свободное,другие используют возможность для новых знакомств,а может быть и для более серьезных отношениях,например меня.Я тоже надеюсь найти себе вторую половиночку,а вдруг мне посчастливиться познакомиться с хорошей девушкой?Конечно я понимаю все прекрасно,моя личная жизнь и счастье зависят от меня,как я буду себя вести с противоположным полом.Но этот вопрос,знакомство и любовь с противоположным полом,напишу эту статью потом.

А,так я вернусь к лечению и отдыху на курорте"Шмаковка".Курорт"Шмаковка"-находиться в живописной местности,насаженной хвойной породой деревьев.Расположенный в экологически чистом районе Приморского края.В санатории "Изумрудный" лечат заболевания:органов пищеварения,органов кровообращения,органов дыхания,заболевания крови,нарушения обмена веществ,и сахарный диабет и.т.д.Но само обслуживание,и сервис,и досуг провождения свободного времени мне не очень понравилось,все за плату.

А вообще,про сам курорт "Шмаковка",меня сильно удивили природные факторы лечения:это экологический чистый воздух и минеральная "Шмаковская" вода.Они очень мне сильно понравились.Минеральная "Шмаковская" вода бывает немножко разная по химическому составу своему от взависимости от месторождения источника.Минеральная "Шмаковская" вода имеет несколько названий.Всегда холодная.

1.Минеральная вода месторождения "Шмаковка".
Приморского края-холодная углекислая маломинерализованная  магние-кальциевая.

2.Минеральная вода месторождения "Ласточка".Приморского края-холодная углекислая минерализованнаягидрокарбонатная кальциево-натриевая.

3.Минеральная вода Северо-Медвежьего Источника "Медвежка".Приморского края -холодная с повышенным содержанием углекислого газа-более 1г/дм3;Fe2+ -до 31,4 мг/дм3;H2SIO3-до 135мг/дм3(7,8).

 4.Нарзан.

 Я еще был сильно удивлен тем,что минеральную воду взятую прямо из источника,нельзя "держать" воду на свету,а то она очень быстро на свету теряет свои полезные свойства и запах и меняет свой цвет.Ее можно хранить,только в темном,прохладном месте,завернутом в черный пакет.Я никогда в жизни своей не видел такого явления с этой минеральной водой,чтобы вода через полчаса с прозрачного-светлого цвета поменяла на мутно-желтый цвет.И запах уже другой.Больше всего мне запомнилось вот это необычное явление.Вот такую особенность имеет,эта минеральная "Шмаковская" вода.

Я был на источнике этой минеральной воды под названием "Нарзан" участок "Остросопочный".А источников минеральной воды находятся несколько.В санатории "Изумрудный" также проводятся:разные экскурсии,дискотеки,концерты на которых отдыхают и веселятся люди,но платные.

Также проводятся различные процедуры лечебные,оздоравливающие организм.Я не смогу все подробно написать,потому что это невозможно,так как очень много информации,но это уже другие темы.

Также на курорте "Шмаковка" есть белочки,которых запугали когда-то,они очень близко к себе не подпускают  людей.Но на некотором расстоянии близком едят корм  положенный в кормушку.

Вывод мой:В общем мне,сам курорт "Шмаковка"понравился,а особенно минеральная "Шмаковская" вода с ее удивительными и полезными,лечебными свойствами.И вода-это жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий