четверг, 17 февраля 2022 г.

Про курсы у Валерии Семеновой

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Как и обещал тебе написать свою статью, про то как я попал к Валерии (Леры) и почему залез в кредит.

Я тебе расскажу сейчас свою откровенную полностью с подробностями историю про курсы.

А начиналась так. По началу у меня очень давно была своя страница в инстаграме, не активная, (не живая). Я ей вообще не занимался. И вообще меня инстаграм по началу не интересовал. Я редко заходил туда.

Я не понимал вообще инстаграм и не хотел знать о нём. А больше всего меня интересовал мой личный блог который я забросил и не писал на нем около 5 лет.Да, такое дело было у меня.

Я хотел вернуться к блогу своему и вести на нём активную свою деятельность блогерскую и писать свои статьи.

Инстаграм для меня был очень чужд и тем более я был не любитель снимать себя и свою жизнь всем на показ. Это было не моё. Я не привык свою жизнь показывать на публично. Тем более с моим стеснительным характером и моей речью.(Да, у меня маленько имеется дефект речи). Может быть мои подписчики иногда в моих сторис замечали это...

Дальше продолжаю, по интернету я случайно натыкаюсь на Валерию, немного послушал её в первый раз, мне очень понравилась её грамотная речь, она всё хорошо и чётко всем объясняла. Я кроме Валерии слушал и других грамотных людей по интернету.

Вообщем я стал за ней начал наблюдать и слушать иногда, хочу подметить, что меня не инстаграм заинтересовал, а больше всего сама Валерия, как успешная и грамотная женщина с грамотной речью которая добилась в своём деле успеха.

Она конечно рассказывала всё об инстаграме, как вести и так далее..
Но, меня это про инстаграм не затрагивало.

Дальше в один прекрасный день, я узнаю рекламу про онлайн курсы, что Валерия вот на днях запускает какие-то и называются "Блог на 100 %".

Я не до конца понимал, что за курсы и в каком формате будут проходить.
Потом после объявления рекламы, я прямо попал на прямой эфир к Валерии Семёновой в инстаграме.

Нас было на эфире нормальное количество участников,все слушали, Лера рассказывала.Даже, как я помню, были участники из моего города Хабаровска.
Я тогда с прошлого эфира у Леры, у меня загорелось сильное желание попасть на курсы, хочу заметить не по инстаграму, а по моему блогу. Я в первую очередь думал, как мне снова вернуться на свой заброшенный блог после пятилетнего перерыва.

Я тогда вначале особо на одну вещь не обратил внимания, а именно, что курсы бывают разные и блоги тоже разные.

Одним словом, честно говоря, меня "подкупило" название в курсах Леры слово "Блог".

Скажу честно, так как меня инстаграм в то время меня не интересовал вообще, если бы я сначала всё правильно понял и знал заранее в точности, как всё это будет проходить,я бы вообще не пошёл бы на эти курсы.

Я в точности не знал в каком формате будут проходить эти курсы, поэтому и попал впервые в жизни по курсам по инстаграм. Да, я везде учился на разных курсах, но к Лере на платные в первый раз попал.

Дальше, после эфира у Леры я вышел на связь сразу к помощникам Лериным по телефону. Мне сразу всё грамотно объяснили что и как,и по кредиту тоже.

Я всё окончательно взвесил и решил уже твёрдо для себя, ради своего блога заброшенного залезть в кредит и всё своё дело довести до конца и научиться зарабатывать на своём блоге.

Мне было просто маленько жалко свой заброшенный блог, мне хотелось его как можно быстрее возвратить и оживить его. Потому что он у меня очень давно, я вам писал об этом, и что я в него всё вложил, свою душу, драгоценное своё время и материально.

И ещё один момент, почему я попал на курсы эти и залез в кредит, я не хотел упустить в любом случае эту возможность, потом этой возможности не могло и быть.. Как говорится " Куй железо, пока горячо ".

Я залез в кредит и записался наконец к Лере на курсы " Блог на 100 %. В любом случае я так решил узнать для себя что то новое и открыть также, я вообще человек любознательный и стремлюсь всегда к новым знаниям.

Я не жалею о том, что попал на эти курсы и что я залез в кредит, можно так сказать, я просто сделал вложение в самого себя и своё дополнительное образование.

Если тебе интересно, то продолжу свою историю в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий