пятница, 11 февраля 2022 г.

Про отписки от меня в инстаграме

 Привет мой друг и читатель!
Я решил написать сегодня спонтанную свою статью  внеплановую, не по теме по отпискам от моего инстаграма за последнее время.

Именно сегодня ко мне пришли мысли и проработав свою статистику по инстаграмму я пришёл к некоторым выводам. И хочу с тобой поделиться обо всём этом.И также высказать свою гипотезу.

Я в прошлых своих статьях писал об отборе и отсеве людей в моей жизни. Я больше повторяться об этом не буду, но хочу в этой статье написать просто дополнение.

Но сначала хочу напомнить начало недавних событий за последнее время. А именно, про то, как Валерия Семёнова (Лера) буду ей бесконечно благодарен за всё ,рассказала обо мне и моей истории жизни в инстаграме,после чего сразу ко мне пришёл большой поток новых людей и подписчиков и достиг уровня в общем вместе с давними подписчиками до 200 человек. Как помнят мои подписчики  по моим сторис.А было у меня примерно до прихода новых подписчиков 86.

А сейчас хочу написать свою гипотезу. А гипотеза моя состоит из закона уравновешенного или уравнения. Если ко мне пришёл большой приток людей, то естественно должен и быть и обратный эффект этого закона уравнения.

В природе и по жизни существуют определённые законы, то есть не бывает в природе чего то одного больше, а другого меньше. Всегда идёт чего то уравнение или баланс какой то определённый. Это моя гипотеза. Не знаю точная она или нет, это моё предположение.

А сейчас по моей статистике по отпискам от меня. Я всё глянул и посмотрел и не нашёл нечего нового в этом, я не удивлён отписками.

Объясню свою точку зрения. Во первых, моя статистика в полне нормальная!Нет тут нечего сверхъестественного.

Во вторых,большая и основная часть отписались от меня новые люди. Это те люди, которые вообще малознакомы или вообще не знакомы со мной и моей жизни.И даже не разу не пообщавшись со мной.И вообще они нечего незнают об моей жизни.Остались мои верные и давние подписчики, за которое огромное спасибо всем .

В третьих, я уже не раз об этом говорил, но сейчас опять скажу, все мы люди разные и у всех разные запросы и интересы.
И поэтому как говорится, всем не угодишь. И получается, что новые люди не нашли и не находят на моей страничке то, что соответствует их интересам и запросам.И поэтому они уходят от меня.

Правда,да есть от силы пару человек давних подписчиков которые отписались от меня и все.И то,один был иностранец,который не понимал русского языка,а второй давний подписчик может быть по личным убеждениям своим и все.

Я некого не держу и не собираюсь этого делать и навязываться другим тоже!Это не мое.Такой я человек.Останутся со мной те люди,которые близки мне по духу и душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий