воскресенье, 27 февраля 2022 г.

Про курсы у Валерии Семеновой 2 Часть

 Привет мой друг и читатель моего блога!
Продолжаю уже вторую часть статьи по теме про курсы у Валерии Семёновой Леры).
Далее, продолжаю писать:хочу ещё 1 факт сказать про мой кредит на курсы. Я уже об этом писал, но сейчас чуть поподробнее напишу.

Я взял кредит на 33000 рублей в рассрочку на 1 год, но с процентами тогда не 33000, уже не помню точно, но примерно на 38000 рублей.

А тут получилось, что как то банк мне начислил не год выплачивать, а в течение 3 месяцев до 1 июля.Я подумал хорошо и решил даже так постараться полностью погасить свой кредит, что со временем я так и сделал.

Далее, по кредиту, я всё тщательно и осознанно продумал и залез в кредит. Сейчас объясню почему ещё причину, мне в начале предлагали помощницы Лерины три вида кредита.

Первый-это 33000 рублей, второй-это за 56 с лишним тысяч рублей(в цифрах точно не помню по другим кредитам, я примерно пишу цифры) и третий кредит это уже Вип за 120000 рублей.

И самое важное хочу написать о своём осознанном решении по кредиту. Я выбрал из трёх видов кредита самый первый. Объясню почему и как.

Если честно, а я всегда честно говорю вот что:я выбрал первый вариант не просто так. Мне больше всего понравился и так лучше для самого себя. Дальше я хотел конечно залезть в кредит на второй и даже третий вариант по оплате. Мне суммы кредита не испугали конечно 2 и 3 варианта. Я как нибудь вышел в любом случае из своего положения победителем.

Но, меня остановило дальше на высокие суммы залазить вот что, я просто не захотел большой суммой для себя рисковать. Я не  хотел себе неоправданного риска.

 Я просто не был на 100 процентов уверен, что после окончания курсов у Леры что нибудь получиться у меня и раскрутиться в своём деле в интернете.

Если бы я был на 100 процентов уверен в себе, что всё получится после курсов, я бы конечно не жалея своих денег залез конечно на большие суммы на 2 или 3 вариант.

Поэтому, я решил и выбрал первый вариант. Если даже нечего не получится у меня по первому варианту, то для меня не будут слишком большие потери. Так я и осознанно подошёл по вопросу по кредиту.

 Я всё постарался написать в деталях, как эта у меня история начиналась.

Ну,а теперь про сами курсы пишу.
 Нас было курсантов 10 человек. И все были очень разные, из разных городов и даже с разных уголков нашей планеты земли. Получается наши курсы международные.

Хоть мы находимся очень далеко на расстоянии, но интернет нас всех  познакомил и сблизил.

Мы все познакомились друг с другом и начали обучаться тому, что Лера нас учила и подсказывала. Ещё раз от нас всех (от имени всех наших курсантов) благодарим Леру за всё, что для нас всех сделала!!!

Но, к сожалению, не все дошли до выпускного финала. Одна участница по курсам покинула нашу группу. И осталось нас всего из 10 только 9 человек, самые крепкие и стойкие.

Хочу честно признаться, не знаю может кого то из наших  это подробность удивит, а может и нет, но я скажу всё как было у меня.

Да, я за следом нашей бывшей сокурсницы тоже хотел бросить курсы и уйти с курсов.

Сейчас объясню, я вначале писал, что по началу я не совсем понимал что за курсы и в каком формате будут проходить. Я ведь к Лере в первый раз попал на такие курсы платные и инстаграм меня не интересовал по началу.

Так вот, когда я начал впервые узнавать об инстаграме и учиться, я уже понял в чём  суть этих курсов заключается. Я был маленько в замешательстве и не понимал как я со своим стеснительным характером и маленьким дефектом речи буду рассказывать кому-то и показать свою жизнь всем на показ. Это было для меня дико... Я не любитель всего этого был.

Потом я немного позже обратился по телефону опять к помощнице Леры и заявил об своём уходе с курсов и попросил вернуть мне деньги мои за курсы. Но помощница мне ответила, что уже очень поздно, уже начались курсы и возраст моих денег не возможен. Надо это мне заранее предупредить до курсов и тогда не было никаких проблем.

И тогда настал тот знаменательный для меня  решающий и даже поворотный  день, когда я всё полностью переосмыслил и осознал и принял окончательное решение для себя.

Ну об моём окончательном решении и что получилось из этого узнаете в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий