воскресенье, 6 марта 2022 г.

Подведение итогов за год по моему инстаграму

 Привет мой друг и читатель!
Сегодня решил написать внеплановую, не по теме статью по особому  случаю.

А именно, по годовщине 1 марта по началу моего пути в  инстаграм. Эта моя  статья  будет итоговой  по работе и продвижению моего инстаграма за весь прошедший год.

 
 1 марта 2022 года прошел  ровно 1 год как я начал учиться на курсах у Валерии Семёновой (Леры).Да, быстро пролетел этот 1 год. И вообще время так очень быстро летит.

Поэтому я 1 марта отмечаю годовщину мою, как начал свой путь в инстаграм.
Может кто нибудь спросит меня,а почему именно сегодня 1 числа с марта прошлого года я взял такую дату, хотя у меня был инстаграм долго до курсов.

Ответ очень простой мой:потому что до курсов (я ещё раз кто не знает об этом повторюсь-писал раньше) , у меня страничка в инстаграме была не активная, я ей вообще не занимался. Редко в инстаграм заходил.

А с 1 марта 2021 я начал учиться по инстаграму и знакомиться. И с того момента, неважно, когда я начал снимать самые свои первые сторис и писать первые посты, я считаю ту дату когда я официально попал на курсы и начал первые свои шаги по инстаграм.

Как видишь  по фото моим в этой статье  какая страница была в самом начале 1 год назад, а какая сейчас стала. Уже есть разница.

Раньше я не знал о чём вообще писать свои посты, а сейчас я знаю о чём писать и делиться своими мыслями.

Как ты видишь  много работы уже проделано мной и ещё предстоит много чего сделать интересного.

А теперь  мой друг и читатель, хочу к тебе обратиться и можешь мне даже написать в комментариях под этой  статьей, твое  мнение по поводу моего инстаграма и блога, какие темы ты бы хотел ещё узнать, какие тебе  мои рубрики больше нравятся, а какие нет. Над чем мне ещё надо поработать, чтоб улучшить свою инстаграм и блог.

Мне интересно твое мнение  и интересы, я очень ценю твое мнение  и поддержку твое. Пиши мне. Да, может быть я ещё не профессионально веду свой инстаграм и блог  хорошо, но я стараюсь по мере своих возможностей и умений и знаний моих.

Да, по сравнению 1год назад, я вообще нечего не умел делать и записывать сторис. А сейчас, я более и менее как я умею я веду свой инстаграм,а блог уже очень много лет.
И в заключение статьи  хочу поблагодарить всех читателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий