вторник, 22 марта 2022 г.

Про курсы у Валерии Семеновой 3 часть

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Прошу прощения у тебя за маленькое отступление от темы за последнее время. Так сложились последние обстоятельства в нашей современной жизни.
Пришлось некоторое отступление от своей намеченной темы делать.

Сейчас напомню тебе на чём я остановился.
Я писал до последних событий по теме про курсы у Леры.

В первой своей статье писал о том,как я попал на курсы к Лере.
Во второй статье написал про  кредит свой  и сами курсы, как я начал учиться, сколько человек из разных уголков нашей планеты Земли попали на эти курсы. Но, позже я хотел бросить курсы эти и остановился на том моменте, что я принял для себя очень важное решение.

Продолжаю писать уже  третью часть:
И решение было у меня такое, в любом случае надо мне остаться до конца курсов! И тем более я некогда в своей жизни не бросаю  на полпути своё  любое начатое дело.

Мой девиз в жизни:" Если начал дело, то надо его довести до самого конца " вот и всё.

И в добавок к своему осознанному решению чтоб не бросать курсы, я конечно и учёл факт о кредите моём.
 
И с того момента я уже начал учится и постигать сами курсы и инстаграм.

Ну ,а конечный результат моей учёбы и перемен ты  сейчас наблюдаешь и видишь. Что из этого получилось.

Хочу признаться тебе, что по  началу, после окончания моих курсов я хотел организовать общее дело с двумя моими по курсам бадди.

Я как то писал у себя на блоге, кто такие вообще бадди.

Чуть поподробнее про моих бадди я напишу отдельно свою статью.

Так вот мои бадди со временем позже отказались со мной совместно сотрудничать. И не стали вообще интересоваться нашим совместным будущим проектом.

У каждого из нас свои интересы и свой проект.

Не знаю в точности,что повлияло на их решение не сотрудничать со мной, но знаю одно точно- Всё что не делается, всё к лучшему!

 Итоговая и заключительная мысль к  статьям  о курсах Леры. Получается что на курсы к Лере привёл меня мой заброшенный когда то блог и моя тяга к новым знаниям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий