среда, 16 марта 2022 г.

Различные блокировки на территории России

 

Доброго времени суток друг и читатель!
Сейчас я хочу просто написать экстренную  важную  статью  о происходящих событиях за последнее время.
Мои подписчики из инстаграма, если вы помните, я задавал вопрос в своих сторис о проблемах с моим инстаграмом. Что появилась проблема загружать интересный контент для вас и даже музыка не загружается...

Хоть я уже много раз с разных источников понаслышан о всевозможных блокировках некоторых сайтов и информационных ресурсах, я сейчас напишу.

Я по началу тоже не мог понять в чём причина возникновения проблем с моим инстаграмом при загрузке контента. Я тогда,до блокировки делал исследование своего инстаграма и проверил сам лично что работает, а что нет.

Я провёл некоторые исследования своего инстаграма и всё таки я дошёл до истинной причины которые недавно начались у меня в инстаграме. А они начались замечу тоже недавно с тех пор, когда столкнулись Россия с Украиной. Это всё взаимосвязано.

Я понял в чём дело и подробные выводы уже сделал.

И хочу обратить особое внимание на то, что я в ближайшее время поделиться с тобой не просто информацией с интернета, а моим лично проверенным способом!

Да, возможно и такое, что большинство из пользователей инстаграма будут отмалчиваться, скрывать всю правду и будут придавать вид, что всё хорошо и прекрасно чтоб не создавать лишней паники.

Если тебе  эта информация интересует и важна для тебя,я могу всё подробно написать в статье.
Дай мне пожалуйста об этом знать.

Судя по лайкам и комментариям прошлого поста в инстаграме, мало кто меня поддержал в прошлом посте.

Ну, ладно, у каждого человека есть  своя точка зрения на всё это происходящее. А сейчас в статье напишу то, что я с этим уже сталкивался и столкнулся опять. Я не хочу и не буду лишний раз "Сеять панику".Я приведу прямые факты на лицо, а там вы сами решайте что  и как..

А сейчас, о самом важном!!!
Есть люди ещё в интернете, которые ещё не очень хорошо понимают и разбираются во всём в интернете. Всё, то что сейчас происходит в интернете очень долго будут в замешательстве и недоумении.

 А те люди, которые хорошо разбираются в плоть до мелочей и деталей  профессионалы (я так назову людей), конечно быстро приспосабливаются к новым условиям и продолжают всё также продвигать своё дело.

Я почти целую неделю тоже всего не понимал, почему у меня недавно появились проблемы в инстаграме моём. И даже спросил своих подписчиков в инстаграме по  сторис про инстаграм, у всех также проблема или у меня одного?

Я писал в прошлом посте, что я кое-что проверил в инстаграме и наконец выявил истинную причину. И в добавок появились новые факты.

А сейчас я на 100%  уверен и могу сказать :

В связи с обстановкой в мире и также на Украине начались всё таки самые разные блокировки со стороны западных стран против России. Это везде ощущается, во всех сферах жизни и в интернете тоже. В интернете блокируются информационные ресурсы на территории России.

Дальше, к сожалению моё предположение подтвердилось фактами и моей проверкой.
 А сейчас про факты.

 Вот 6 марта 2022 года  заблокировали мне и мамин Фейсбук.
Всё, мы потеряли доступ к себе на страницу. (Не только наши страницы, но и весь Фейсбук по России).

А 14 марта 2022 года тоже заблокировали Инстаграм весь полностью .Но сначала частично был заблокирован. Это я уже точно проверил на себе. По моим наблюдениям некоторые функции заблокированы в инстаграме на территории России-это маски,таргетированная реклама и мелодии,дальше незнаю в точности какие еще сервисы заблокированы.И возможно еще какие нибудь будут блокироваться.

Я также не исключал вариант полной блокировки всего инстаграма.В наше время можно ожидать всего.Вот это и случилось.

Но пока я ушел с инстаграма,а там все время покажет что и как.

Если пользоваться в полном объёме сайтом, то надо уже подключать специальные программы или приложения, которые обходят различные блокировки. Вот и всё.

Я когда то писал об блокировке пост в инстаграме. Если что прочитайте тот пост  про Роскомнадзор,у кого есть специальное приложение обойти блокировку.

Благодарю всех за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий