среда, 30 марта 2022 г.

Про сертификат о курсах моих от Валерии Семеновой

 Доброго времени суток мой друг и читатель!
Сегодня решил написать свою статью о том, что я намерен в ближайшее время предпринять постепенно поменять свою жизнь к лучшему.

В сегодняшнем фото к статье, я решил показать мои сертификаты об прохождении моего курса "Блог на 100%"у Валерии Семёновой (Леры). И это не с проста, а со смыслом. Сейчас тебе все поподробнее постараюсь рассказать.
Ты наверное уже знаешь почти все про меня в моих статьях и по инстаграму, кто я и чем я занимаюсь, но я хочу к сегодняшней моей статье добавить и сообщить может быть новость, а может быть и не новость для некоторых из моих читателей.
Ты наверное помнишь, что в прошлых моих статьях, я писал, что на первое время вернулся к своей хозяйке таджички на работу из-за острого моего финансового положения. Потом я ушел от нее с осени,с ноября месяца.Так вот, больше к ней на работу выходить не буду.Уже всё, у меня отпала острая финансовая необходимость и не вижу дальше смысла работать у нее.

И тем более прошла уже зима,мне хватало других подработок и без нее.Я обходился без ее работы и обойдусь и дальше.

Но она меня просила опять вернуться к ней,но я больше не намерен возвращаться к ней  на низкооплачиваемую работу!

И вообще, я по жизни сейчас думаю, сразу все не получиться, но постепенно я буду перенастраиваться  на новый уровень жизни. Буду идти по жизни своей к своим намеченным целям!

С рынка на котором я очень долго проработал, (именно про рынок), я ухожу с рынка, останутся маленько подработки и мне будет хватать на некоторые расходы.

В настоящее время, я сейчас буду больше уделять свое драгоценное время и силы на удалённую работу в интернете, своему блогу которые мне очень нравится этим заниматься, чем в найме. Поэтому у меня есть уже новые направления и занятия, которыми я с удовольствием буду заниматься.

Я сказал себе:Хватит мне работать на чужого дядю или тетю.
Тебе желаю удачи во всем, твой  Александр.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий