среда, 6 апреля 2022 г.

Прощальная статья про Нафу

 Привет мой друг и читатель моего блога!
Я сегодня не буду многословным, но хочу просто посвятить эту прощальную свою статью, можно сказать нашему члену семьи Нафе.

Да, я понимаю, что в этой жизни нет нечего бессмертного и бесконечного. Когда то всему приходит конец.

Но сейчас мне первое время маленько тяжело на душе и  чувствую утрату, что кого то нет... Как сейчас первое время мне не привычно как то...

Скажу немного про Нафу.

 Она  появилась с самого рождения. Она и еще несколько котят родились прямо дома у нас в квартире. Вот мы её с сестрёнкой оставили себе. Двоих на воспитание. Одну продали, а вот Нафу мы уже оставили на совсем жить.

Вот и так прожила у нас почти Нафа 13 с половиной лет. Да, это средний прожиточный срок жизни у кошек. Её никто тут не обижал, я старался всё возможное делать во благо её. Заботился до конца её жизни и даже прожила до последнего вздоха у меня на руках. Это такое впервые событие произошло в моей жизни. Я некогда не  видел, когда умирает животное, особенно любимое.

Да,я почти 2 месяца назад в феврале месяце делал операцию Нафе по удалению злокачественных  опухолей.Я надеялся как всегда на лучшее,что еще дольше проживет наша Нафа,но получилось не долго прожила она.

Врач хирург мне прямо так сказал до операции про Нафу,что я сделаю ей операцию,а там сколько проживет она,время покажет.Вот и время показало.

Но перед смертью Нафа последние 5 дней  нечего не ела,не пила.Я конечно не выдержал и повез ее в ветеринарную клинику и не довез ее до врача.Она прямо у меня  на коленях в маршрутке по дороге в ветлечебницу последние пару раз мяукнула и умерла.Да,мне конечно печально,но с другой стороны меня утешает мысль,что Нафа недолго мучалась и умерла своей смертью и не пришлось мне ее усыплять.

Пусть покоится с миром.

Нафа родилась 16 июня 2008 года.
Умерла 31 марта 2022 года примерно с 13.00 до 14. 00 часов дня.

Кстати,Нафа самая первое животное и наверное последнее в нашем доме,которое очень долго и много лет прожило  вместе с нами из всех животных которые мы содержали у себя дома в квартире за всю нашу жизнь.

До Нафы никто еще так долго не задерживался у нас в доме из домашних животных.

Обычно что то случалось с животными нехорошее,не везло нам с ними,то куда то пропадали,болели,убегали....Но это уже другая история жизни,если будет время и не забуду об этом,то напишу когда нибудь об этом свою статью.

А с Нафой нам очень повезло,я ее охарактеризовал  благородной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий