пятница, 15 апреля 2022 г.

Немного про хозяйку таджичку

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Сегодня хочу вернуться к теме о моей подработки у моей хозяйке таджички, от которой я ушел  и рассчитывал больше к ней не возвращаться на работу и сообщить кое что новенькое по теме.


Ты наверное помнишь, что в последних моих постах и статьях я писал, что ушел от хозяйки и больше не работаю. Так вот,было и время,когда давал хозяйки шанс для того,чтоб я работал у нее постоянно.

Я конечно в начале сам не ожидал этого от себя, но впрочем я сейчас все по порядку тебе  расскажу, чтобы ты  меня не осудил и правильно меня понял.

Вот расскажу про это один случай.

Да, я уходил  от хозяйки, не работал у нее примерно одну неделю. Но, в один прекрасный день все таки, ко мне подошли хозяйка с сыном, это примерно 3-4 дня прошло, как я ушёл от них попросили меня вернуться обратно к ним за 250 рублей в день(утром и вечером). И еще сын мне будет помогать. Я в первый раз не согласился, товара много, 2 точки с палаткой и еще раскладывать товар. Я сказал ей нет.

Далее:еще проходит несколько дней, я просто со стороны смотрю и наблюдаю, не подхожу к ним. Они своим делом занимаются, я своей работой. Каждый своим делом занимается.

По моим наблюдениям, что все таки им тяжело приходится, они маленько сократили свой товар, убрали свою вторую торговую точку и убрали палатку, а сын хозяйки почти целую неделю возил товар на тележке, он просил у китайцев друзей тележку и возил товар.

И попозже, к концу первой недели без меня, опять меня отдельно отозвала хозяйка на личный разговор, чтоб я вернулся к ней за 250 рублей, но уже с сокращением небольшим товара и палатки.

Я ей предложил, чтоб она нашла себе человека на место мое, что все, я не собираюсь к ней возвращаться. Но, она настойчиво в хорошем смысле, попросила меня вернуться, она некого не хочет брать на мое место человека незнакомого. Одним словом, они не доверяют свой товар чужим и незнакомым людям. Боится кражи товара. Я их конечно во всем понимаю с одной стороны, а с другой стороны, мне надо устраивать свою личную жизнь, менять к лучшему, как я писал в прошлых постах и статьях, и в конце-концов, я ведь не буду всю свою жизнь работать на хозяйку.

Я ведь уже проработал у хозяйки примерно 3-4 года.А новых людей не хочет брать на мое место.

Я так еще раз хорошо подумал и решил пока есть лето, можно маленько до зимы поработать. Дополнительная денежка не помешает.

Примерно лето поработал у них до ноября месяца в прошлом году,как ты знаешь и все,больше не работаю у них.

В этот раз я вообще не думаю возвращаться к хозяйке таджичке.Прошло то время,когда раньше на все я соглашался и мало ценил свой труд.
И вообще некоторые обходились со мной нечестно по работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий