суббота, 30 апреля 2022 г.

Про вакцинацию и ковид

 

Доброго времени суток мой читатель!
Вот эту  статью хочу отдельно посвятить отдельной теме про принудительную вакцинацию от коронавируса, которую  я тебе  говорил в прошлых своих  статьях, что я напишу на эту тему  статью  про вакцинацию и свое личное мнение по этому поводу.

Друг, во первых я хочу обратить твое  внимание на то, что эта статья  не призыв к действиям против вакцины, а просто предупреждение о побочных последствий от этой процедуры и мое личное мнение.

 Каждый из нас любой человек несет свою ответственность за свое здоровье и жизнь и решает сам самостоятельно.

Ну а, теперь про себя лично скажу.
Я еще лично сам не разу не прививался от коронавируса и не собираюсь этого делать!!! Я не сторонник этого вообще, хоть принудительная, хоть не принудительная, а скорее всего противник про вакцинацию любую от коронавируса. Я против вакцинации от коронавируса! И также не хочу, чтоб мои близкие и родные делали вакцину в любом случае.Это мое личное мнение.

И объясню свои причины. Несмотря на то, что везде идет пропаганда про коронавирус по средствам массовой информации и со стороны государства и власти, есть отдельно случаи про вакцинацию от коронавируса моих знакомых и также родных, негативно сказывалась на них вакцина и есть даже летальные случаи.

Эта вакцина еще не всем идет, у всех людей организм разный и по разному ее переносят все. А государство навязывает всех поголовно принудительно делать вакцину от коронавируса и даже вплоть до увольнения с работы работающих граждан.

Поэтому ещё раз повторюсь, что каждый человек добровольно сам в праве решать за своё здоровье и жизнь. Это личное дело каждого человека. Поэтому мой друг, думай и решай сам как тебе  быть и что делать дальше. Кстати, я выложил  в тик-токе консультацию юриста про вакцинацию от коронавируса и как избежать увольнения с работы(это для тех кто работает официально на работе) и также вообще будет эта информация полезна всем.

Можешь также поделиться моей  этой статьей  в соц. сетях и по своим друзьям и знакомым.

Хочу также пожелать всем добра и здоровья!

2 комментария:

  1. Александр, я с вами согласна на 💯%. Я тоже против вакцинации. Ведь и после вакцинации люди болеют также, как и непривитые. И ещё: если бы эта процедура не была такой навязчивой, то, возможно, люди бы и поверили в неё.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Ерманчук10 июня 2022 г. в 04:56

    Да,Спасибо большое вам за подержку.Я очень ценю.В большинстве случаев конечно навязывают народу эту процедуру.

    ОтветитьУдалить