пятница, 22 апреля 2022 г.

Про Российское государство и законодательство

 

Доброго времени суток  мой друг и читатель!
Как и обещал сегодня сюда напишу свою статью  на злободневную тему. А именно это про наше Российское государство и законодательство.

Я с этой проблемой уже сталкивался как в общем плане, так и в личной жизни. Но про свою личную жизнь, я попозже напишу. А сейчас я просто хочу поделиться в этой статье  со сложившейся в настоящее время ситуацией.
Ты помнишь , я за последнее время писал, что я ушел с рынка и начал заниматься по новой компании по инвестициям с долларами. И показывал свою доходность прибыли в прошлом году в инстаграме.

Так вот я хочу с тобой  поделиться информацией и опытом своим.

По прошлому году был случай такой.Что по началу было все хорошо и нормально до тех пор,пока не начались у меня и также остальных участников проекта проблемы по компании.Это было прошлым летом,что в один прекрасный день я без всяких предупреждений 2 дня не мог зайти к себе в кабинет по компании. Оказывается, что пришло установление и ограничение, подчёркиваю на всей территории РФ от 12 июля 2021 года от Роскомнадзора на компанию и на сайты, ограничить доступ к сайтам к компании. И что самое интересное, сайты компании попали в черный список запрещённых сайтов. Поэтому сейчас большинство клиентов нашей компании не могут попасть в свои кабинеты. Вот такая новость была с прошлого года.И до тех пор эта проблема продолжается.Я тебе  недавно писал свои  статьи  о всевозможных блокировках информационных ресурсах в интернете и также о государственной медицине.

И само по себе возникает вопрос, за что и на каких законных основаниях наложили на территории РФ ограничения? Ведь я знаю некоторые компании, например в которой я занимаюсь Амвэй, хорошая компания, работает и продукцию выпускает хорошего качества на протяжении уже долгих лет не российская, ее почему то никто не трогает, в Амвэи тоже можно строить свой бизнес.

Но почему вот эта компания не понравилась нашим Российским властям, большой вопрос... Я лично, не увидел нечего в компании криминального и противозаконного, все чисто и прозрачно работает, все до мельчайших деталей куда и откуда приходят денежные средства.

Поэтому вот эта компания продолжает нормально работать во всем мире кроме России.В России как всегда начинают везде и всюду"сувать палки в колеса"я сейчас пишу не только про эту ситуацию с компанией, но и в общем всего плана, везде творится беспредел. Везде со всех сторон душат простой народ всевозможными способами, не дают власти народу нормально развиваться и процветать. Да, не возражаю, что наше Государство что то делает для народа нашего, но в большинстве случаев все делает против народа,как показывает жизнь.

В следующей статье  постараюсь написать про вакцину.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий