вторник, 10 мая 2022 г.

Про мошенников

 

Привет друг!
Вот сегодня хочу с тобой  поделиться  из прошлого года  случаем со мной.

Я в прошлом году в сторис сообщал  2 новости. По моему опыту жизненному, я долго очень нахожусь на Авито, никто не звонил не разу по моему объявлению из мошенников, но тогда в тот прошлый  раз  мне позвонили по номеру телефона по моему объявлению в первый раз настоящие мошенники. Как говорится, "Раз на раз не приходится".
Тогда  утром, как обычно иду на работу к себе и вдруг мне звонит незнакомый номер мне на телефон. Кстати, я напишу этот номер с которого мне звонили +79776414610.

Начал со мной разговор по телефону незнакомец, сказал что он работает в фирме и он звонит мне по объявлению моему про мотоблоку. Что их фирма занимается скупкой мотоблоков.

Предложил мне, чтоб он мне перевел сразу на карту мою ВТБ банка деньги. Я ему сказал, что нет такой карты у меня. Тогда он мне предложил, чтоб я у своих знакомых спросил карту ВТБ и он сразу переведет мне деньги за мотоблок.

Я без всякого подозрения пошел спрашивать у знакомых карточку ,на данный момент я был озадачен работой своей и еще на улице, вся эта суета утрешняя отбила у меня первоначальное подозрение и ещё мне звонили по работе моей.

Дальше, не у кого к счастью не оказалось этой карточки у моих знакомых и через 10 минут мне перезвонил этот мошенник опять. Я ему сказал, что из моих знакомых никто не пользуется этим банком. И ему отказываю в продаже своей. У меня сбербанк. Тогда он приступи  к своей миссии, он начал спрашивать, чтоб я ему написал свой номер карты сбербанка. Я ему сказал, я не могу ему номер карты сказать, пусть он мне переведет деньги по номеру телефона по Сбербанку.

Он сразу начал ход назад по разговору идти и мне тогда предложил такую схему. Что приедет от их фирмы грузовик с курьером и мне отдадут деньги наличными на месте. Я конечно поверил изначально и тогда мошенник мне сказал, хорошо договорились о сделке нашей и попросил мне сообщить ему мой код смс с Авито. Пришла СМС на телефон мне и тут я ему сказал свой код. Он ответил, что все нормально, ждите машину в ближайшее время.

Я в это время уже дома был, специально включил свой компьютер, чтоб проконтролировать ситуацию на всякий случай.

 
В  посте я не зря выложил впервые свои видео в инстаграме в прошлом году, но это в продолжение темы про мошенничество.

Да, я раньше занимался инвестициями, я делился тоже тогда своими случаями и опытом. Как вы видео посмотрели тогда эти по прошлому году, мои сообщения комментируют и читают. Хотя эти видео не очень новые, но тема про мошенничество остаётся актуальной и по сегодняшний день.

Продолжу про случай про телефонного мошенника.
Далее, буквально через пару минут мне на электронную почту пришло уведомление, что был выполнен новый вход в мой личный кабинет на Авито и только тогда я уже понял, что это был мошенник. Я дал свой доступ злоумышленнику в свой личный кабинет на Авито. Такую грубую ошибку допустил к сожалению я.

Я сразу предпринял меры, попытался с первого раза войти в свой кабинет, но не тут-то было дело. При входе в мой кабинет появилась надпись, неправильно набран логин или пароль.Я не стал паниковать сразу,а начал предпринимать свои меры по защите и безопасности своего кабинета.

Я начал тогда восстанавливать свой доступ в кабинет через свой номер телефона, который привязан к моему кабинету на Авито.

И только тогда, мне получилось войти в свой кабинет. Я сразу в кабинете поменял старый пароль на новый. Вот такой случай был у меня.

Хотя, в моём кабинете особо важных функций платных не подключено и нет никаких электронных кошельков с большими суммами, это в некоторой степени обезопасило меня.

Но этот случай еще раз мне напомнил и научил, что в наше современное время не стоит некогда расслабляться и не забывать об этом. Всегда быть везде осторожным, быть начеку!

Поэтому друг, хочу тебе  пожелать, чтоб ты был всегда во всем внимательный, не дай себя злоумышленникам обмануть. Знать это одно, а применить эти знания в жизни совсем другое дело. Впредь я в будущем постараюсь не повторять подобных ошибок своих.
Друг, береги ты  себя и своих близких!

Кстати, вот  видео полное на Ютубе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий