пятница, 20 мая 2022 г.

Про отдых наш

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Решил сегодняшнею  статью написать именно про отдых и сообщить для тебя  небольшую новость!

Я  с мамой 21мая 2022 года наконец впервые за 2 года  без перерыва едем на отдых в санаторий  в Шмаковку.Я тогда в сторис в инстаграме показывал вам фото и видео про Шмаковку.

Ты пожалуйста прочитай мою статью "Отдых и лечение на курорте Шмаковка."

Сейчас такое время, что большинство людей  скоро поедут отдыхать  где нибудь на моря или еще где нибудь, все по разному отдыхают. А есть еще люди, которые вообще в этом году не куда не ездили отдыхать.

Кстати, я  тоже относился в прошлом году до настоящего времени к таким людям, у меня по семейным и личным обстоятельствам тоже не получалось  куда нибудь поехать отдохнуть даже на недельку.

Бывают у людей разные жизненные ситуации и возможности. Я показывал и фото и видео эти в сторис в прошлом году, но к сожалению никто не отреагировал на это. Ну ладно, все мы разные и по разному мыслим...

И как говорится, отдыхать всегда хорошо. Скажу тебе  честно, что есть на нас с мамой вина в том, что не смогли мы не куда поехать отдыхать в прошлом году, раньше была возможность съездить отдохнуть, но мы к сожалению по другому пути пошли и упустили возможность отдыхать в прошлом году. Вот так бывает в жизни, если в самом начале сделать свои ошибки, можно всего лишиться. Вот мы с мамой из своих ошибок лишили себя отдыха.Но а сейчас уже слава Богу появилась возможность опять вернуться в те красивые хорошие места,когда мы отдыхали в последний раз 2 года назад летом в августе месяце.

В прошлом году,хоть нам говорили и предупреждали нас обоих о последствиях наших поступков, но мы все равно решили сами поступить так, как нам в начале казалось правильно. И время показало нам, что мы сильно ошиблись..

Мы еще с мамой усвоили жизненно важный урок. А именно, надо иногда прислушиваться к советам окружающих и близких друзей. Я надеюсь,что все будет хорошо!

И на последок хочу написать в статье, я обязательно постараюсь тебя  порадовать своими новыми фото и видео с нашего отдыха в этот раз про Шмаковку на своем канале телеграмм. Я везде бывал и в разных местах, повидал очень красивые места, но надеюсь, что все еще впереди!

Вот еще и видео с домашними гусями с прошлого отдыха.


Всем желаю добра и здоровья.

2 комментария:

  1. Саша, посмотрела твое видео. Понравилось. Гуси очень красивые и, по-моему, они хотели, чтобы ты их угостил чем-нибудь вкусненьким. Например, хлебушком.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста!Я очень рад,что вам это видео понравилось.Да,но к сожалению не оказалось рядом хлебушка.А так бы я с радостью покормил бы их.

    ОтветитьУдалить