среда, 15 июня 2022 г.

Возвращение в Шмаковку

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Вот и мы с мамой вернулись с отдыха.

Сегодняшнею мою статью я хочу посвятить именно, как ты наверное догадываешься  по теме про наше с мамой возвращение на курорт "Шмаковка" и подведения всех итогов нашего отдыха и лечения в санатории Изумрудный.

Во первых, только не подумай что я жалуюсь, я с тобой поделюсь и напишу как мы провели свой отдых и лечение, как оно есть на самом деле.

Да, спустя 2 года назад мы были тут в Шмаковке в августе месяце 2020 года, я тебе показывал иногда интересные наши фото и видео прошлого нашего отдыха.

С тех пор, в санатории нечего не изменилось, если только новые люди и новые знакомства появились у нас.
Кстати,хочу подметить,что по приезду в санаторий требуют справки медицинские по ковиду,по контактам 3 дневные срок годности,висят также везде обьявления по масочному режиму,но я не заметил,что именно по масочному режиму носил маску кто нибудь.Почти все ходили без масок..

В этот раз нашего пребывания с мамой в санатории я напишу. Мы с мамой довольны всем, питание нормальное, проживание тоже нормальное, уборка нормальная в номере и в коридорах регулярная была,культурный досуг отличный, но кроме одного-это экстренная медицинская помощь.

Общее оздоровительное само санаторное лечение хорошее, но есть один недостаток в санатории. Я показывал на моём телеграмм канале, я старался всем там  делиться и показывать, что было со мной за всё время прибывания в санатории.

Но,некоторых прежних лечебных процедур по моему заболеванию не было,но я попробовал другую новую процедуру,мне она очень понравилась-это орошение десен минеральной водой Нарзаном.А вот не стало лечебных процедур которые  раньше были у меня,сейчас отменили,видимо за плату сделали.Это орошение кишечника тоже минеральной водой,массаж или массажное кресло,дальше не помню..

Ещё в санатории я столкнулся с людским негативом, как в личном плане, так и со стороны я наблюдал много раз. Вроде бы казалось, что все приехали от всего отдыхать и лечиться в санаторий, но нет, всё равно некоторые люди негативили.
Я лично стараюсь ко всему относится спокойно, я человек миролюбивый и не конфликтный.

Сейчас я напишу об этом.
В санатории "Изумрудный" некоторых специалистов не хватает, но к сожалению нету одного тоже хорошего специалиста-это лора.

У меня в санатории случился экстренный случай по лору. Я обратился к лечащему врачу по санаторию. Она мне так ответила ,в  санатории лор не лечит и вообще Лора в санатории нету.

Конечно врач оказала мне медпомощь по удалению из ушей серной пробки, но эта медпомощь оказалась не эффективной. В общем итоге, мне не смогли мне в санатории оказать экстренную мед. помощь. Мне в срочном порядке пришлось вызывать за деньги такси в тот же день и ехать в соседний городок Лесозаводск в местную поликлинику и платить за услугу Лора. Только тогда мне уже на месте оказали эффективную экстренную медпомощь.

Вот такая история со мной случилась в санатории в этот раз.Вот по этому моему случаю я написал свой отзыв и обращение в  администрацию санатория. Но мне, почему-то не дали саму книгу жалоб и предложений, а дали мне просто чистый лист бумаги с ответом, что якобы у них закончилась запись в книге. Я думаю так, мне просто не захотели прямо давать в руки саму книгу, чтоб я в ней не написал нечего лишнего в адрес санатория. Вот и всё.

Но всё таки, я решил тогда ещё раз написать в книге жалоб и предложений, не в главном корпусе, а в нашем. Но и в нашем корпусе мне сказали,что нет такой книги,надо опять вернуться в самый главный первый корпус,чтоб уже повторно написать свой отзыв.Я все таки добился своей цели и в самый последний день своего отьезда я написал в саму книгу чистую свой коментарий по санаторию с личным своим обращением в администрацию санатория.

Я написал, чтоб администрация санатория добавила специалиста Лора за плату.

Пусть люди попавшим в мою ситуацию не переплачивали свои деньги за такси и за платный приём врача лора на другой стороне.

Был бы лор в санатории за плату, то не было никаких проблем. А так получается всё наоборот..

Потом я пришёл к врачу по санаторию и рассказал всё про себя. Врач призналась, что в санатории есть свои минусы, но конкретно не сказала об этом. Этого и стоило ожидать, все бояться потерять своё место.

Ещё, я хочу добавить к этой статье, да, прекрасно всё понимаю я, что один в поле не воин, что я один нечего не смогу сделать и или изменить что либо.

Я пытаюсь до всех людей донести важную и полезную информацию, чтоб люди не повторяли ошибок. Но к сожалению, ещё мало кто ко мне прислушиваеться.
Я надеюсь, что найдутся мои единомышленники и поддержат меня.

Если вдруг нас появятся большинство, может быть что нибудь да изменится к лучшему.

А так всё хорошо, кроме этого случая. А тебе мой друг и читатель  добра и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий