пятница, 24 июня 2022 г.

Мои недавние случаи по работе

 Привет мой хороший и милый друг и читатель!
Вот сегодня решил с тобой поделиться одним  случаем по работе неприятным конечно,это случилось в апреле и еще сообщить новость. Только не подумай, что я жалуюсь, а просто я всё анализирую и делаю выводы для себя, чтоб в будущем не повторять в жизни ошибки свои.. И также делюсь с тобой  своим опытом.

Так вот в тот день по работе, мне днём позвонили по выгрузке товара из машины в магазин. Сначала моя первая торговая рабочая точка по мясу, хозяйка позвонила я сразу вышел из дома и стал ждать хозяйку предпринимателя одну машину свою по выгрузке. Позже мне позвонила другая предприниматель с другой торговой точки в магазине черези10 минут. Я сказал второй хозяйки, что я уже жду первую свою машину, я на месте нахожусь. Она сказала, хорошо..

Далее,а муж той первой точки тоже ждал в машине жену хозяйку, он держал для её место, чтоб не заняли её место другие машины.

Пока я всех ждал, уже понаехали другие машины для разгрузки товара. Моих не было машин.
Уже не стало места для моих машин.

Спустя 10 минут, приезжает вторая машина самая первая которая мне звонила после первой хозяйки. А та немного опоздала на несколько минут.

Места негде не было, вторая машина моя отъехала в сторонку, пока другие машины не разгрузятся , а та которая, который муж ждал на машине, он отъехал, и на его место встала первая машина моя.

Но я как добросовестный грузчик, как по правилу, кто мне первым позвонил, того и разгружаю. Хотя вторая машина приехала первой, но ей негде было тогда встать из других машин.

Вообщем я начал первую машину  разгружать, несмотря на то что она немного опоздала и приехала вторая.

Пока я разгрузил первую машину, другие машины немного разъехались.

Потом после выгрузки товара я попросил отъехать и освободить место для второй машины.

Хозяйка согласились уступить место и собралась отъехать, но муж другой второй хозяйки, пожилой и в возрасте мужчина солидный не  захотел отъезжать и начал грубить молодой хозяйке....

В общем получился скандал, поругались они между собой сильно, и она ушла хозяйка обратно к себе на место.

Я через несколько минут подошёл к мужчине мужу и мне тоже попало . И назвал меня продажной шкурой...

И предупредил меня, если еще с моей стороны такое повторится, то он меня выгонит со своей работы.

Ему уже есть кому разгружать человек на место моё.

Ему не понравилось, что в моём поведении, что он первый приехал, а молодая хозяйка позже опоздала. И я ее начал самую первую выгружать, вот его это и задело...

Тогда были машины и во вторых, мне то молодая позвонила первой..

Ну ладно, сейчас не это важно, но мне обидно стало вот иза чего. Сейчас объясню.

Я очень давно работаю у пожилого мужчины около 2 лет, чем у молодой. Но меня поразило хамское поведение мужчины. Я впервые его увидел рассерженным и что даже и меня обидел..
Я сколько лет помогал мужчине, не разу за всё время я некогда не подводил, а он за какой то мелочи обычной всё испортил и подорвал моё уважение и доверие после этого случая...И ещё даже готов заменить меня другим работником  очень быстро, несмотря на мою долгую помощь и работу ему с женой. Бог ему судья!

Вывод мой, какие бывают люди бездарные и неблагодарные.

Если он так ещё со мной поступит я лучше сам от него уйду не буду перед ним унижаться как он себя считает умным и высокомерным...

Я на его обиды и зло не держу, но просто я с того момента буду держать от него дистанцию, подальше от него буду держаться и нечего личного!!!
Пока у его поработаю, а там всё время покажет..

Вот такой в апреле этого года  курьёзный случай на работе был..

И новость сообщаю тоже по работе.

Вот на днях после приезда из санатория я проработал честно и добросовестно всего одну неделю на двух моих подработках дворником в двух магазинах или салонах Оптика.На первой самой долгой где я уже проработал больше 10 лет мне подняли зарплату в месяц до 4500 рублей летом,а зимой до 5000 рублей.

А на второй оптике плохо со мной обошлись и даже обманули.Во первых без ведома моего без предупреждения меня сразу выгнали с работы,обьясняя причину тем,что больше я им не нужен буду,за меня будет работать моя давняя знакомая уборщица в целях экономии,как я понял.И еще,мне начальница заплатила мою зарплату только за прощедчий месяц май,а за последнюю неделю она мне нечего не заплатила.Сказала и обманула мне прямо в глаза,что всего пару раз меня видели и все на этом и за меня убиралась уборщица.Хотя на самом деле,мне лично в руки каждый день передавала мне вечером уборщица пакет с мусором.

И это мне так прямо в глаза обманула не просто начальница оптики,но давняя тоже знакомая.Да,бывает все в жизни,что самые знакомые поступают в жизни хуже,чем незнакомые и чужие люди...

Выходит,что сейчас в жизни нельзя некому верить...Ну,ладно,я знакомой по оптике сказал так,я дарю вам свои деньги,но вы еще ко мне обратитесь за помощью!!!

И она с подружкой своей сразу над моими словами ухмыхнулись.Я больше им не слова не сказал и пошел я своей дорогой.

Вот такие на сегодня у меня новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий