понедельник, 31 января 2022 г.

Благодарственная статья

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Я сегодня хотел написать вот эту новую статью в продолжение по теме прошлой статьи, но я перенёс продолжение темы на следующую статью . Напомню тему прошлой статьи -это отбор и отсев людей, но в этой статье сейчас речь не пойдёт об этом.

Эту благодарственную  статью хочу полностью посвятить удивительному человеку, а также всем новым моим подписчикам в инстанграме. Это мой истинный наставник и учитель это Валерия Семёнова (Лера).

Я буду ей бесконечно благодарен за всё то, что она для меня сделала и продолжает мне помогать.

Огромное спасибо вам Валерия (Лера) за всё, что вы есть! Всё что происходит в этой жизни не случайно... Значит это знак мне был по жизни, что познакомился и попал на курсы к Лере,чтоб изменить свою судьбу к лучшему.Спасибо большое за поддержку всем моим друзьям и подписчикам!!!

Я конечно всё понимаю и осознаю и ценю помощь Валерии (Леры), но ещё конечно зависит от меня самого.

Поэтому мне ещё предстоит только начало моего нового жизненного пути. Я первые шаги уже сделал и буду продолжать в том же духе.

И ещё хочу написать, но перемены начались с прошлого года, я писал об этом чуть ранее, так просто сложились у меня на тот момент жизненные обстоятельства. Немного повторюсь в этой статье.

В начале прошлого года я перешёл впервые на сенсорный телефон (до этого я всё время пользовался кнопочным телефоном), потом я попал уже на сами курсы к Валерии (Леры) и даже залез в кредит.

Я очень счастлив, что тогда в тот момент моей жизни сложились жизненные обстоятельства. И что удивительно, я познакомился с очень интересными и удивительными людьми.

Да, я такой человек разносторонний, стремлюсь всегда к новому, позитивный и также я стараюсь бескорыстно помогать другим несмотря на то, что я за свою доброту и доверчивость получил много зла.

Меня с мамой очень много раз наказывали, оплачивали за добро злом. Но, не буду о грустном заканчивать. Вообще мой всегда девиз по жизни" Некогда не падать духом! ".

Всё будет хорошо. Я в этом на 100 % уверен. У меня всё ещё впереди. И ещё в марте месяце будет ровно 1 год, как я попал на курсы. Лера помогла мне глянуть на жизнь совсем другим взглядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий