пятница, 21 января 2022 г.

Отбор и отсев людей

 Доброго времени суток мой друг и читатель! Я рад тебя снова видеть на своей страничке в этом наступившим новом году,я пишу второю свою статью.

Поздравляю ещё раз тебя  со всеми новогодними праздниками прошедшими. Добра и здоровья тебе и твоим близким.

Я вообще хотел вот эту самую  второю статью в этом новом году начать с открытия своей интриги, которой я тебе ещё в прошлом году говорил, если ты помнишь про это. Я говорил это в своём сторис.



А именно что за интрига, я хотел в этом посту всё наконец открыть и рассказать тебе. Но, я перенёс на ближайшее время свою будущую статью.

Сейчас объясню, я перенёс открытие своей интриги просто по истечению и перемен в моей жизни в настоящий момент.

Сейчас хочу посвятить эту свою статью 1 другой теме, которая вот на днях у меня появилась. А тема сегодняшней статьи- это отсев и отбор людей. Вот про эти перемены я хотел сегодня написать.

Сейчас в нашей семейной с мамой жизни происходят перемены. Может у большинства читателей всё проходит стабильно и без особых перемен в жизни, но я про себя сейчас расскажу.

У нас начался, а точнее про меня, начался вот этот новый год совсем по другому, не как обычно. Произошли конечно перемены.

А перемены в чём, это и сейчас происходит не сразу, а постепенно это отсев и отбор людей. Кстати, я заметил, что с нового года уже отписались пару человек в Инстаграме от меня, но это всё мелочи конечно.

Самое главное, я вот что хочу написать, что уже отбор и отсев людей у нас с мамой начался с прошлого года. От нас с мамой начали отходить и не общаться некоторые из наших знакомых, даже очень хороших и со школьной скамьи.

Нет, этот отсев начался не от блогерской моей деятельности, а просто по жизни.

По началу всё было хорошо, помогали друг другу, но что то изменилось, не знаю что, но время показало, что под конец прошлого года очень многие отошли от нас.

Раньше ходили друг к другу в гости, поздравляли с праздниками всеми, а сейчас всё наоборот.

А продолжение темы в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий