вторник, 11 января 2022 г.

Про мошенников и фейки мои в интернете

 

Доброго времени суток мой друг и читатель! Пишу в этом году самую первую статью, но срочную не по теме в связи с событиями за последнее время у меня.

Во первых, я хочу ещё раз тебя и также всех поздравить с наступившими новогодними праздниками и ещё некоторые впереди. Добра и здоровья всем желаю.

Я хотел вообще эту статью написать по очередной теме, но как видите по фото, пришлось экстренную  статью  писать для тебя. Я в сторис в инстанграм уже  показал и в актуальное меню ещё добавил на всякий случай .А сейчас я решил вот эту свою статью  также написать про взлом моей страницы в контакте и новые фейки про меня в интернете.И прокомментировать в статье мою точку зрения на эту ситуацию.

Да, на днях всё таки вечером взломали мою страницу в контакте. Да, это что были попытки взломать мою страницу вк это не в первый раз. Меня некоторое время назад атаковали хакеры много раз, но в те разы им не удавалось взломать мои страницы, потому мои страницы были под надёжной защитой под мой номер телефона.


Видимо, я давно не проверял у себя защиту и защита устарела и перестала работать.

 Поэтому в этот раз им удалось взломать меня. У меня вк 2 страницы. Первая это моя личная, а вторая рабочая.

В этот раз взломали только рабочую страницу, личную видимо не смогли взломать, там защита была. Как говорится "Где тонко и там и рвётся".

Ещё, значит и мои личные данные и переписки с друзьями, коллегами кто то прочёл и я боюсь, произошёл утёк моих личных данных, в том числе и фото моих.

Это одна проблема, но появилась и другая проблема. Появились у меня новые фейки в интернете, как видишь в статье по фото. Я хочу тебя друг и также всех остальных моих читателей предупредить об этом, если с других страниц от имени моего начнут что то писать тебе или еще кому то или выкладывать мои личные данные или фото, пожалуйста пожалуйся на эти страницы, чтоб заблокировали их.
Их может быть и очень много, ну пусть даже которые тебе попадутся на глаза, подай на них жалобу и мне пожалуйста сообщи об этом. Заранее тебя  благодарю .
А сейчас я прокомментирую свою эту ситуацию. Я так думаю, как ты видишь и знаешь, что я разносторонний человек и ещё я блогер. Я продвигаю в интернете свой личный бренд и занимался несколькими видами бизнеса и это наверно привлекло злоумышленников.

Начали под меня разными способами как говорится "Подкапываться" под меня и искать у меня слабые стороны и может быть навариться на мне.Сейчас в интернете очень много развелось мошенников и аферистов.

Друг и читатель мой,просьба у меня к тебе,а также ко всем остальным,кто заходит на мой блог,будьте всегда осторожны и берегите себя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий