пятница, 31 декабря 2021 г.

Мои новогодние поздравления с подведением итогов уходящего года

 Доброго времени суток мой друг и читатель! Вот это моя статья заключительная, итоговая этого уходящего года.

В этой статье я хочу просто поделиться с тобой самыми яркими моментами в моей жизни в этом году. Что было, что произошло в этом году и какие планы на будущий год.
 Так вот, я выбрал тему этой статьи в завершение этого уходящего года-это моя самая первая в жизни фотосессия.

Я конечно уже несколько раз мою фотосессию показывал только в сторис в инстанграмме, но статью именно про мою фотосессию не разу не писал, сейчас решил написать про фотосессию мою.

Сейчас немного вернусь к событиям моим в этом году коротко. Да, у меня в этом году было, так много плохого и так хорошего. Но хорошего, всё таки чуть больше, чем плохого.Также происходит у каждого из нас.

В этом году я начал активно с марта месяца вести свой блог личный и также Инстаграм.

Я успешно закончил онлайн курсы по инстаграмму у Валерии Семёновой. Познакомился с очень удивительными и интересными людьми.

И самый яркий момент в этом году, как вы видите по моим фото-это моя фотосессия.

Фотосессия мне очень помогла впервые взглянуть на самого себя по новому и другому, не как обычно.
Если честно, глядя на эти фото, я себя некогда не видел таким красивым, чем в повседневной моей жизни...
Вот это мои ощущения от фотосессии.
Это очень помогает изменять свою жизнь к лучшему.

Я хочу выразить свою особую и личную мою благодарность двум людям, которую проделали со мной большую работу. Это наставник Валерия(Лера) Семенова и фотограф Евгений.

Благодаря этим людям, у меня появилось новое восприятие самого себя. Лера направила меня на правильный путь в жизни, а Евгений сделал свою работу очень хорошо и профессионально!

Большое спасибо вам, вы замечательные люди!!!

В следующем новом году, друзья я буду всё больше и больше вас радовать и удивлять и рассказывать об себе.

И поздравляю вас всех мои друзья с наступающим Новым 2022 годом! Желаю вам всего самого наилучшего, счастья, долгих лет жизни и самого главного-это здоровья. Будьте счастливы и берегите себя!!!

Ваш Александр.

                                         Нажми на картинку и получишь сюрприз



Но и это еще не все сюрпризы!Есть еще 2 подарка-авторские книги.Забрать их можно,заполнив форму на блоге справа и нажав ниже на кнопку получить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий