пятница, 17 декабря 2021 г.

Кошачий бизнес

 Привет друг и читатель моего блога.
Продолжаю писать сегодня свою статью на тему разносторонней моей деятельности.
В прошлых своих статьях я рассказывал о моих неудачных начинаниях и новых делах которыми я хотел заниматься.

В этой своей статье я хотел рассказать тоже, что я собирался открыть свой бизнес на породистых кошках, а именно разводить и продавать клиентам.

Как ты видишь на фото моем в этой статье, это мои породистые котята чистокровные от моей кошечки Нафы.

Я поначалу думал, что это прибыльное и выгодное дело, но к сожалению в настоящее время это вид бизнеса не актуален. Можно "прогореть" на этом деле.Сейчас некому стали большинству людей домашние животные, а наоборот стали все больше выкидывать животных на улицу, это так и собак тоже. Все больше и больше становиться бродячих собак и кошек. Но это другая тема.

Я сам лично вырастил у себя дома котят, выкормил, но мои труды пропали, с котятами тоже нечего не получилось у меня. Всего было у меня 3 котят.Одного котенка нормально продал, это мальчик серенький по цвету за 3000 рублей, второго котенка девочку мраморного цвета продал в долг за 5000 рублей, так и не отдали мне все деньги за котенка, можно сказать я подарил за бесплатно чужому человеку, обидно конечно, что такие люди нечестные попадаются.... Ну ладно, Бог им судья!

И третьего котенка тоже девочку по цвету смешанного черепахово-белого, это по описанию по документам я пишу, я по объявлению чисто за символическую плату отдал за 100 рублей женщине или девушке, не помню уже.
И с того момента я решил, больше некогда не заниматься котятами. Вырастить-вырастил котят, но не построил на этом бизнес. Я свою кошку стерилизовал и сейчас она у меня как член семьи живет дома. Ты уже с нашей Нафой знаком. Я как нибудь тебе расскажу чуть поподробнее об особенностях породы Курильский бобтейл и почему мы назвали именно Нафой.

Хочу подметить, что не только я один столкнулся, что бизнес вообще разведение породистых кошек и собак сейчас не актуально, это сейчас не выгодно заниматься домашними животными, сейчас в наше современное время совсем другие приоритеты и тенденции, чем раньше были. Раньше все было по другому и легче жизнь была, чем сейчас.Такова сегодняшняя реальность жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий