воскресенье, 27 июня 2021 г.

Проблема бродячих собак

  Добрый день мой друг и читатель!
Вот решил сегодня написать свою статью о апрельском событии и обратить на это особое внимание, которая эта проблема есть везде.А проблема это стаи бродячих собак.

 
Я прошу вас не оставаться в стороне от этой проблемы.Я прошу вас всех поддержать пожалуйста мою статью  и чтоб ее остальные тоже поддержали.


Проблема с бродячими собаками в нашем городе есть.... Страшно самим взрослым ходить и детей пускать на улицу.У нас тут на поселке Горьком тоже ходят стаи бродячих собак и нет некому дела заниматься этим.

 
Конечно, я понимаю, что и найдутся противники, но я просто призываю всех не равнодушных людей откликнуться на эту мою статью и быть осторожными и защититься всеми благоразумными способами. Я даже сам лично столкнулся с этой проблемой. На меня тоже кидалась собака, когда я шел в гараж. Я спокойно шел, а она тихо сзади из под тишка меня за правую ногу чуть сильно не укусила, благо меня спасла моя одежда и обувь

.
Собака, есть собака и кто знает, что на уме у нее..
Это может коснуться каждого из нас, никто не застрахован от этого.
Поддержите меня пожалуйста, заранее благодарю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий