воскресенье, 11 июля 2021 г.

Перемены в моей жизни к лучшему

Привет мой друг и читатель!

Сегодня хочу написать новую свою статью о переменах в жизни и об себе. Я уже писал в своих статьях раньше , кто я такой и чем я в жизни занимаюсь.

 
Продолжу об себе рассказ.
Я хочу рассказать о своем характере. Я раньше был очень и очень добрый через чур доверчивый, что в настоящее время сейчас нельзя быть таким. В своей жизни за свою доброту и доверчивость я очень много пострадал и поплатился, как в духовном отношении, так и в материальном отношении.

 
Да, может быть я и сейчас делаю свои ошибки, но уже реже, чем раньше.

 

Я за последнее время изменился и продолжаю меняться, надеюсь в лучшую сторону. Я раньше верил людям на слова, сейчас наоборот, я смотрю и анализирую слова и дела, которые люди говорят и поступают. Я конечно верю людям, но уже не так как раньше.

И в настоящее время мне приходится постоянно работать над собой, чтобы полностью изменить свою жизнь к лучшему.
Может быть перемены происходят в моей жизни не так быстро, как хотелось бы мне, но я прилагаю все свои силы и старания, чтоб вся моя жизнь изменилась и может быть обзавестись своей собственной семьей.

 Тебя мой друг, конечно скоро ждет сюрприз.. Кстати, я в своем инстанграмме чуть раньше снимал сторис и пообещал  рассказать и показать, куда я ездил в город по делам с особой своей миссией, Я скоро напишу свою статью, куда и что я вообще в своей жизни впервые делал....

 Я после этого события, у меня полностью изменилось свое собственное представление об самом себе.
Я в этом образе выгляжу совсем по другому и это только начало...
Даже ты мой друг, скоро ты это увидешь мои перемены, как внутренние, и так и внешние.

Да, вот начал меняться, как внутреннее и так внешнее обличье. Я постоянно прилагаю усилия, чтоб мне выходить из зоны комфорта.

Например:вот моя страничка в инстагремме на которой сейчас нахожусь ,раньше была безжизненной, то есть не активной, пустая была. Я вообще раньше, а точнее до марта этого года я не занимался своей страницей и нечего я не снимал, некакие сторис, я не понимал что такое инстаграмм как снимать сторис.....

Но, вдруг в один прекрасный день, я узнаю о курсе по удалённой работе у Леры, которая занимается уже много лет и добилась в этом направлении больших успехов.

 А курс называется"Блог на 100%". Он проходил почти около 2 месяцев. Учился я на курсе по-разному, скажу честно, я допускал свои ошибки, то есть я индивидуально шел своим путем, но к сожалению мой путь не дал мне плоды.. Как говориться"Что посеешь, то и пожнёшь ".

Меня Валерия или( Лера) направила меня на правильный путь. Особенное и огромное спасибо ей от меня!

Благодаря ее курсу и также всем моим участникам и моим бадди, которые тоже мне помогали во всем на этом курсе, я многому научился, стал понимать.Я попозже познакомлю с моими бадди.

Если кто незнает,кто такой бадди,я сейчас обьясню.Я тоже до этого курса незнал нечего об обоназначении слова бадди.

Бадди-это напарник,друг и приятель.Бадди может быть и мужчина и женщина без разницы.У меня были бадди сразу два хороших и замечательных-это женщина с девушкой.У каждой есть своя удивительная история и живут они в буквальном смысле в разных уголках нашей планеты Земля.

 
Я лично сейчас не жалею о том, что я попал на этот замечательный курс и познакомился с очень удивительными людьми. Я надеюсь, что и после окончания курса, мы продолжим наше дальнейшее общение и может быть сотрудничество.

И благодаря курсу и всем замечательным людям, я увидел себя в новом образе, который вы уже заметили.
И это только начало!
И еще самое главное- Не бросать свое начатое дело и новый выбранный свой путь.

Мой дорогой друг и читатель!
Я постараюсь для тебя делиться самой интересной и полезной информацией, которая могла бы приносить огромную пользу тебе и мне.
С уважением ваш Александр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий