воскресенье, 25 июля 2021 г.

Еще раз о моем блоге и инстаграмме

 Привет мой и хороший друг и читатель!!!

Я не зря в  этой своей статье  поставил фото. Это фото моего личного блога, наверное ты уже понял.Просто я еще раз хочу напомнить и пригласить на свой блог новых моих друзей и читателей или можно как сейчас говорят новых подписчиков.

 Сейчас я  стараюсь вести активно  и продвигать свой блог и инстаграм.Этот мой личный блог не однодневка,некоторые из моих читателей знают это. Он у меня уже раскручен и уже давно он у меня есть с 2012 года.В настоящее время по моей статистики  18431 просмотр.Эти цифры о чем то говорят...

 
Я какое то время им занимался, но к сожалению из нехватки свободного времени я его на долго получается забросил его. Сейчас я хочу им активно заниматься и также своим инстаграммом и приносить свою пользу обществу .

На моем блоге больше разной и полезной информации, чем в инстаграмме , есть вся информация обо мне, чем я занимаюсь, моя биография и так далее тут.

Я уже писал об этом. Для новичков,читайте и знакомьтесь с моим блогом.И еще, я хочу написать в этой статье, что я буду писать свои статьи на злободневные темы, без этого никак.
Хоть кому то это не понравится, но я всегда буду говорить всю правду и честно.

 
А  мой инстаграм еще очень молодой и мало еще информации. Я ранее писал, что начал заниматься своим инстаграммом с 1 февраля 2021 года . Я только начал развивать свой инстаграм. Сейчас у меня цель, объединить свой личный блог с инстаграммом и вести их одновременно .Мои данные на инстаграм находяться в статье "Об авторе".
И сюрприз, который я приготовил для моих новых друзей и читателей.

 
Я вас приглашаю всех моих друзей и подписчиков новых на мой блог.И самое интересное, за подписку на моем блоге ждут вас подарки это авторские электронные книги.🎁🎁🎁🎁🌹🌹🌹🙏🏽🙏🏽🙏🏽. А подарки любят все😉.


С моего блога никто из моих подписчиков и читателей не уходит с пустыми руками.Если вдруг кто нибудь начнет переживать, что подарков не хватит, могу всех заверить на 100 процентов, что подарков моих хватит для всех!
Поэтому пожалуйста переходите и подписывайтесь на мой блог, будет очень интересно и забавно!


С вас подписка, с меня подарок😉😉😉
И также приглашайте всех своих друзей и знакомых на мой блог, буду очень благодарен вам всем!До скорой встречи, ваш Александр.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий