воскресенье, 8 августа 2021 г.

Мой бизнес

 

Привет мой друг и читатель!

Я рад очень тебя видеть на своем блоге.Сегодня я хочу с тобой поговорить о бизнесе.Об этом сегодня моя новая статья.


Что такое бизнес?
Бизнес-это деятельность,которая приносит прибыль в моем понимании.

Я несколько лет пробовал заниматься несколькими видами деятельности,которые приносили бы мне прибыль не на 1 день,а на долго..
Но прошло значительно много времени,с того момента,когда я начал зарабатывать на жизнь,но вся моя жизнь не изменилась и остается все также без всяких изменений.


Сейчас я узнал о новом интересном занятии или можно так сказать бизнесе.
Я в настоящее время понял,где я  был в других компаниях-нечего не изменилось  потому,что я был в своем деле один,как говориться"Один в поле не воин".


А вот,в настоящее время я строю свой бизнес не один,а своей командой.Мы со своей командой очень много можем сделать.Все будет отлично у нас!
А вот что я сейчас узнал о новой деятельности-это новый шанс в моей жизни.Этот бизнес-даст мне очень много возможностей,изменит всю мою жизнь к лучшему и достичь всех моих целей.И также я понимаю,что я если вдруг отступлюсь назад,то это значит,моя жизнь останется все также без изменений.

Я надеюсь,что мой  бизнес даст возможности достичь всех моих целей и исполнения всех моих желаний и мечты.Хочу,чтоб моя жизнь изменилась,чтоб было у меня хорошее жилье,смог везде путешествовать,здоровье улучшить мамино и свое,чтоб обеспечивать мамину старость и мое хорошее  будущее,и завести свою семью.Я уже писал об этом чуть ранее.


 Сейчас я пытаюсь научиться построить свое дело так,чтоб оно мое дело принесло огромную пользу в недалеком будущем моей маме и мне.Но не всегда получается хорошо,как хотелось бы.Но,мне приходиться прилагать усилия,чтоб меняться к лучшему,изменять самого себя и мое мышление.Для себя я открываю в себе и развиваю хорошие и деловые качества,необходимые для успешного и делового человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий