четверг, 26 августа 2021 г.

Разные мои виды моей деятельности

 

Привет мой друг и читатель!
Сегодняшняйшнюю статью хочу посвятить о разных видах моей деятельности и бизнесов, о моих ошибках и промахах и также успехов.

Когда я был чуть помоложе, еще парнишкой, студентом, даже со школьных лет я старался любую копеечку себе заработать. Я пробовал разные методы, только законные и честные зарабатывания денег себе на жизнь.

Например, я зарабатывал на биомикроорганизмов.


Продавал специальные такие удобрения основанные на таких живых полезных бактерий, которые повышали хорошую урожайность овощей и фруктов, также они применялись дома и в быту и что самое интересное, эти микроорганизмы можно пить с едой и водой, они везде применялись, как в сельском хозяйстве, так и в быту, и в еде.Еще, эти бактерии поедали домашнюю пыль.

И вся эта продукция, удобрения разработанная по японской технологии.
Если моя память не изменяет, препарат удобрение назывался "Кюссей"-ЭМ 1.
Тогда для меня эта тема была очень интересной. Я хоть маленько, но тоже на этом зарабатывал.
А потом со временем, они куда то в другое место съехали и все, связь с этой компанией потерялась. Больше я всем этим делом не занимался.

Потом, я после окончания школы, хотел открыть свое дело по столярному, так и не занялся, наверное посчитал по молодости своей, что я не справлюсь.

Позже, я пошел в Орифлейм, тоже занимался этим, но бросил.

Потом после окончания училищ, я снова хотел открыть свое дело, по своей профессии, у меня есть несколько профессий. Но про мою учебу и профессии, на кого я учился, я расскажу поподробнее со временем в своих стаьях.Я уже  чуть ранее писал какие у меня основные профессии. Все невозможно за один раз рассказать.

Сейчас только могу рассказать, это то, что после окончания последнего училища моего, я хотел открыть свое дело по ремонту обуви. Но опять, не стал, объясню причины.

Я все за и против взвесил и решил не заниматься. Во первых чтоб открыть свое дело, даже любое, надо самое главное иметь финансовый первоначальный капитал, и второе это меня смутило вначале-большая конкуренция. Я вообщем не стал рисковать.
И оставил все так, как есть на месте.
И до тех пор, я сейчас стараюсь разными методами зарабатывать.
Что там было у меня дальше и чем я занимался, буду рассказывать в следующих  статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий