воскресенье, 19 сентября 2021 г.

Рассказ про женьшень

    Доброго времени суток, друг мой!
Сегодняшнее фото в этой статье я выбрал не случайно. А к продолжению моей темы по разносторонней моей деятельности. Я уже писал в прошлой своей статье.Продолжаю писать на эту тему.

Также, я хотел заняться своим бизнесом по выращиванию и продажей "корень жизни" женьшенем. Я читал про женьшень раньше, что некоторые люди выращивают этот корень в домашних условиях и делают хороший бизнес на нем. И я захотел так по началу завести свое дело.

Начинаю свой рассказ об женьшене.. Я хочу рассказать про мой поход за женьшенем настоящим, и  диким.

 

Это было конечно давно, но все равно это было первый раз в моей жизни.
У меня конечно живут дальние родственники в Приморье. Вот в Приморье, я однажды в первый раз пошел очень и очень далеко в самую глушь уссурийской тайги со своим сводным братом именно за настоящим и диким женьшенем. Его обычно собирают в тайге примерно в августе и сентябре. Вот в этих месяцах.



Мы ходили конечно с ночевой в зимовье. Это я как помню, этот мой поход запомнился на всю мою жизнь.

 Мы куда то сначала ехали на машине очень долго до одного места, потом пешком добирались очень долго через поля и сопки.... В общем все словами не пересказать, какие меня эмоции переполняли в тот момент. Но было очень интересно и немного страшновато мне. Потому что, везде тайга и мы могли случайно попасть на дикого зверя.

Я не помню точно за какое мы время добрались до места зимовья, но мне тогда запомнилось, что мы все тогда за весь наш путь сильно устали, особенно я в первый раз. Мой то брат уже с детства ходит и приучен к тайге, он все умеет, он и охотник и рыбак, он не пропадет один в тайге. Он и сейчас конечно этим занимаеться, но иногда. В настоящее время он сейчас работает по лесозаготовке в нашем крае Хабаровском. А я городской человек, к тайге я не приспособлен к сожалению.
Я с рождения вырос в городе и вся моя жизнь связана с городом.
.
А вы как думаете, чем закончиться моя история про мой первый поход в тайгу? 😉😉😉


Ну, что продолжу тему  своей статьи про  мой поход в тайгу за диким женьшенем.Я ходил в поход как турист.

В тот же день, мы на месте сразу организовали полевую кухню, брат сразу подстрелил одного рябчика и мы его сразу бросили на суп. Кстати, я и брат мы были не одни, с нами еще был друг брата, нас было несколько человек. Забыл это подметить. В общей сложности нас было 3 или 4 человека, точно не помню. И каждый из нас занимался своим делом. Мне доверили конечно полевую кухню.

  Я помогал все по хозяйству. А питьевую воду мы брали из местного ручья.

Ужин приготовили и все сразу сели за стол. Было очень вкусно, мы ели суп с рябчиком и хочу подметить, что по памяти моей, что по вкусу и жёсткости мясо рябчика намного жёстче, чем мясо курицы. Это я говорю уже, как эксперт.

Еще интересный факт могу вам написать, мне мой брат показал место возле зимовья, а точнее у домика, где он и его товарищи выращивают очень маленькие саженцы женьшеня. Мне посчастливилось впервые в жизни увидеть молоденькие корешки женьшеня, а точнее маленькие листочки, еще не пригодные к использованию. Это брат решил выращивать много лет его. Да, по научным данным, чтоб сам корень женьшень вырос до размеров использования и в специальных природных условиях, потребуется очень и очень много времени.Он растёт долго и медленно.И также его очень трудно найти, это только могут найти опытные и местные люди, которые живут в самой тайге.

Потом мы все легли на ночь спать. ООО, вот эта была для меня первая ночь в самой глуши тайги, где обитают дикие звери и змеи. Было мне немного страшновато, но не очень, потому что я знал, что я не один.В эту ночь я плохо спал, много ворочался, прислушивался к разным шорохам,еще что было самым противным мне, по мне ночью ползали клещи и много. Было конечно мне неприятно, что за ночь мне приходилось по несколько клещей с себя снимать и бросать на пол и в полной темноте. Вот так у меня прошла ночь в тайге.


На следующее утро, мы проснулись и позавтракали, что приготовили с вечера и наконец мы все небольшой группой отправились на долгожданное месторождение дикого женьшеня.

Если честно, я не помню точно по времени, сколько мы добирались от зимовья до самого месторождения женьшеня, но не это главное, а главное найти женьшень сам и что самое важное, если найдёшь его в тайге, надо специальным способом аккуратно надо выкопать его из почвы земли, чтоб не повредить его, вот такой он корень жизни женьшень. Я все не буду в статье подробно писать о женьшене, как он растет, его внешние характеристики, об нем все написано в специальных справочниках.

Мы добрались до самого месторождения и начали поиск. Мы очень долго его искали, но к сожалению, мы в этот раз не нашли его. Я вам чуть выше  писал, что его трудно найти. Как говорится, раз на раз не приходится. И мы когда закончили поиски женьшеня, мы все отправились обратно домой. Мы все пришли домой хорошо и благополучно без всяких происшествий. Тоже добирались до дома долго.

Вывод мой:я лично не жалею, что пошел в поход на месторождение женьшеня и не нашли его, я все равно был доволен с небольшим испугом после первой ночи от клещей... Этот мой первый поход запомнился на всю мою жизнь. Много чего интересного увидел и узнал, поэтому я решил с тобой поделиться в моей статье.

На последок к этой статье, я хочу добавить. С того времени, когда мы туда ходили на женьшень, прошло очень много времени, если я не ошибаюсь, мы ходили в 2000х годах, а сейчас на дворе 2021 год.
Так вот, в настоящее время, как я знаю по словам своего брата, он со своими друзьями уже несколько лет туда не ходят, потому что, может это очень далеко и стало очень опасно для жизни ходить туда. Это так мне брат сказал. И сейчас он занимается по лесозаготовки. Я уже писал об этом.

Но мне сейчас до сих пор очень интересно, что сейчас с этими молоденькими тогда на тот момент ростками женьшеня около домика зимовья произошло? Они выросли или их уже выкопали другие люди, вот это для меня уже сейчас загадка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий