понедельник, 11 октября 2021 г.

Рассказ про женьшень.Часть 2

 Привет мой друг и читатель моего блога!

  Я продолжаю писать свою статью о разной моей деятельности, которой я занимался и сейчас занимаюсь.

Дальше продолжаю:я не закончил мысль, что я хотел выращивать женьшень в домашних условиях и продавать его. Ну, вот, вначале я заказал по почте настоящие семена женьшеня, купил специальную садоводческую землю в магазине, сам смастерил в столярном цехе ящик для выращивания женьшеня.

 Вообщем все подготовил для женьшеня. Я заказал 1 корешок женьшеня и 10 семечек.

  Чуть попозже мне пришла небольшая посылка по осени. Там были в посылке 1 корешок женьшеня и 10 семечек и небольшая инструкция по выращиванию женьшеня в домашних условиях.


Я на зиму, посадил в небольшое ведро пластиковое с покупной землей небольшой корешок женьшеня и 10 семечек. Маленько полил водичкой землю и аккуратно поставил ведро на зиму на своем балконе, согласно инструкции.

Прошла зима и по весне я вытащил это ведро с посаженными семенами в квартиру. И что ты думаешь, что я нашел после зимы в ведре?

Отвечаю:я нечего не нашел.... Все сгнило, там только земля осталась и все. И я тогда все понял, что мой опыт по выращиванию женьшеня именно в домашних условиях провалился.
Может я тогда хотел опять попробовать этот эксперимент, я не помню, но в конечном итоге, я решил отказаться от этой затеи и больше не заниматься этим делом.

Да, надо очень хорошо быть подготовленным, все знать и плюсы и минусы и тогда принимать окончательное решение. Это везде конечно касается.

Дальше продолжу в своих статьях писать о своих удачных и неудачных начинаниях. Если тебе интересно, то пожалуйста напиши внизу под этой статьей свой комментарий. Заранее благодарю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий