воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Государственная медицина

Привет мой друг и читатель моего блога.

Я  на сегодня  запланировал написать свою статью про нашу российскую государственную медицину и  решил прямо сегодня поделиться маленько своей проблемой, может моя проблема кому то поможет или окажется просто полезной информацией.

Я сегодня хочу написать свою статью по этой теме с которой я весной этого года столкнулся. А именно тема"Наша российская так называемая бесплатная медицина".
Наверное все уже об этом знают, что творится в нашей стране.


Но, я хочу просто напомнить лишний раз, чтоб мы все не допускали ошибок и чтоб не ущемляли наши гражданские права.Хочу поделиться с вами своим случаем личным. Я уже об этой проблеме писал свой пост в своем  инстаграмме, сообщил про себя и мои анализы и уколы, которые мне назначали.

Так вот, я после города пошел в нашу местную поликлинику, простоял в очереди к моему участковому терапевту 2-2 с половиной часа, чтоб мне врач дала направление в процедурный кабинет делать уколы по назначению.

Врач конечно молодая, новенькая, выслушала меня и пошла посоветоваться с заведующим терапевтического отделения мужчиной. И через несколько минут, я из кабинета с коридора услышал разговор про меня, что не надо принимать меня тут по этому назначению на уколы, а принимать по назначению только с кожно-венерологического диспансера.

Вообщем мне отказали в медицинской помощи по уколам и предложили мне ждать своей записи, напомню 17 июня. Это очень долго ждать. Я  все подробно рассказывал, все сообщал в сторисах.

Мое личное мнение-легче помереть, чем дождеся своей очереди по бесплатной медицины. Я так уже промучился почти 2 недели с этой аллергией и еще мне предложили прождать своей очереди также 2 недели. А если мне или на моем месте другому человеку станет хуже, он просто может умереть.И вообще какая им разница, ведь врачи везде и тот же профиль, но нет, они считают то правильным, что по их направлению, можно оказывать мед. помощь. Ужас какой-то, везде твориться беспредел.Это называется бесплатная медицина.

Я нашёл выход из своей сложившейся ситуации. Я вечером договорился со своей давней хорошей знакомой, она работает в городской больнице медсестрой, она будет мне делать уколы по назначению.

Я как-то в своих статьях писал чуть раньше на подобные темы, я также буду писать свои статьи на злободневные темы по необходимости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий