вторник, 30 ноября 2021 г.

Статья-обращение ко всем моим читателям

 

Привет друг и читатель мой!
Я сейчас хочу написать внеочередную свою статью - обращение к тебе по поводу моих публикаций и тем.

Как ты знаешь меня по моим статьям и темам по которым я пишу о себе и своей жизни, чем я сейчас занимаюсь.

Но меня также интересует твое общее мнение и интересы и проблемы.
Я конечно буду продолжать писать свои статьи про себя и свою жизнь и на разные темы и также касается злободневных.

Так вот, мое обращение к тебе. Мой друг и читатель и подписчик,я обращаюсь к каждому,кто находится на моем блоге.Я предлагаю вам и спрашиваю, пожалуйста давайте иногда мне по возможности мне обратную свою связь в комментариях, в сторис и можно даже мне в директ в инстанграме по поводу, какие темы вас интересуют, что мне добавить к моим статьям, какие проблемы есть у нас рядом в окружении, например я написал в этом году проблему про бродячих собак и так далее.

Пишите мне обо всем, что вас волнует, а я в свою очередь постараюсь освятить в своих статьях, чтоб больше узнавали другие люди, обменивались своим опытом и мнением.Будем все вместе стараться улучшить нашу повседневную жизнь.

Я один конечно все не смогу сделать, но если нас наберётся большинство, то может быть мы все сможем что-нибудь изменить к лучшему.
Как говориться "один в поле не воин".

Пожалуйста поддержите меня во всем! Заранее вас всех благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий