вторник, 16 ноября 2021 г.

Моя подработка на рынке

 

Привет друзья.
Хочу сегодня написать очередную свою статью про мою подработку на рынке. Вот поэтому это фото соответствует статье.

Я чуть ранее писал в своих статьях, что уже я проработал на рынке почти 20 лет грузчиком и дворником, с тех пор уже много изменилось и продолжает все меняться.И также сменилось большинство людей на рынке. Но есть некоторые люди, которые остались и продолжают трудиться и работать на нашем рынке.

Как и русские, так и люди разных национальностей работают на рынке.

Меня все в округе знают как работящего и добросовестного работника. В большинстве случаев просят меня помочь по работе. Я стараюсь по мере своих возможностей помогать каждому по совести и добросовестно относиться к своей работе.

Но к сожалению к моей работе относятся некоторые из моих знакомых бездарно и не ценят мой труд, даже жадничают хоть немного мне повысить зарплату, я прошу хоть на немножко поднять мне зарплату. И то они считают эти копейки и бояться мне дать лишние.....

Вот в качестве примера расскажу сегодняшний случай со мной.
Я тут на рынке проработал на одной торговой точке по одежде у таджички около 3-4 года грузчиком, хозяйка оказалась недобросовестной и неблагодарной, постоянно обманывает меня (не в деньгах), в других делах и боится мне лишнюю копейку добавить к зарплате. Я много раз собирался уходить от нее, но сегодняшний случай показывает мне, что надо окончательно уйти от нее и больше к ней на работу не возвращаться.

Я до этого случая уходил от нее,а случай такой: неделю назад она меня попросила помочь ей по выгрузке товара на одну недельку, ее машина на ремонте. Я конечно по человечески согласился помочь ей и договорились мы между собой об сумме зарплате мне за выход мой утром и вечером без лишней работы за 200 рублей в день.

По началу все было нормально, платила хорошо, но к концу этой недели хозяйка и также ее сын начали что-то хитрить и мудрить, что мне это ихнее поведение не понравилось и даже обидело меня.

Я работал как обычно добросовестно у нее, но они мне начали по тихоньку добавлять лишнюю работу, складывать ее товар в баулы и вешалки одевать и снимать и что сын ее начал мне помогать перетаскивать товар, я его не просил помогать мне.

 А продолжение будет в следующих статьях моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий