понедельник, 6 декабря 2021 г.

Моя подработка на рынке.Часть 2

 Привет друг!
Как я обещал в позапрошлой своей статье продолжить свою историю про мой случай с моей хозяйкой таджичкой на рынке.

По началу было все хорошо, но попозже сын стал мне помогать без моего согласия таскать товар. И мне конечно урезали мою зарплату по нашему первоначальному договору на 50 рублей, мы договаривались за 200 рублей, а то что сын мне стал добровольно помогать, стали они мне платить 150 рублей всего и утро и вечер.

 Получается за каждый выход по 75 рублей, а товара как как конечно много и еще открыли свою вторую точку, вот сам ты друг подумай справедливо или нет?



Но, я как конечно уже после этого случая на следующий день не вышел к ней на работу. Я попозже к ней подошел, вернул ей ее ключ по работе и сказал все, что есть. Она говорит, что работа у нее не пыльная, сын помогает и чтоб я тоже немного помогал вещи собирать за 200 рублей. Я не согласился.

Дальше после этого нашего разговора я пошёл на свою уже бывшую торговую точку другую просрочка, где я там всегда помогал, не подводил их, но там хозяева торговой точки отказали мне в моей работе из за хозяйки. Они не захотели портить свои отношения с ней из-за меня.

Ну и ладно, пускай так и будет! Я никогда не отчаиваюсь, я всегда говорю:"все что не делается-это к лучшему.

Я вообще не сильно хотел работать на просрочке, там постоянно находятся бродячие собаки, там их кстати тоже подкармливают. Я об этой проблеме писал в прошлых статьях  своих.

На будущее я учту, если хозяева просрочки отказались быстро от меня иза хозяйки, то если им вдруг срочно понадобится моя помощь, я тоже с ними также поступлю, как они поступили со мной. Вот так я лишился своей очередной подработки. Да и мне и без их точки хватает своих работ. Я не жалею, что так получилось.

Вот прошло 2 дня и хозяйка опять меня попросила вернуться к ней на работу. Я подошел и начали мы с ней диалог. Она свою выгоду хочет, а я свою. Вообщем она мне предложила, также таскать ее товар и частично помогать складывать товар, снимать только вешалки и вешать за 200 рублей. Все остальное они сами будут делать.

Вот тогда по лету я нуждался  в остром финансовом положении, я на первое время согласился ей помогать. Там время покажет все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий