среда, 22 декабря 2021 г.

Про Амвэй и КФС

 

Привет друг.
Пришло время написать очередную свою статью.
В прошлых своих  статьях я писал о неудачных моих начинаниях, но сегодня хочу поделится о тех проектах, которые на самом деле мне принесли и здоровья и немного заработка.

Да, я во многих сетевых компаниях был, вкладывал свои денежные средства, но все к сожалению без результата, зато для себя усвоил ценные уроки жизни. Как говориться"Не ошибается тот, который совсем нечего не делает". Или еще можно так сказать, отрицательный результат-тоже результат, это я про себя говорю.

Например, я сейчас занимаюсь уже давно по здоровью и красоте своего тела. Я нахожусь с 2009 года в компании Амвэй. Я лично могу сказать и порекомендовать всю продукцию этой замечательной компании потому, что я уже давно пользуюсь продукцией Амвэя. Хоть на первый взгляд некоторым людям покажется продукция дороговатой, но я могу лично заверить, что продукция эта очень хорошая, экономная и чистая экологическая. 

На долгое время ее хватает. Я не хвалюсь Амвэем, я просто делюсь своим личным опытом, проверенным на себе. И ещё, я даже на этом иногда зарабатываю. Если кому-то интересно это, напишите мне в директ в инстанграме, вместе обсудим эту тему.

Я периодически буду возвращаться на эту тему в своих  статьях.
Ещё, я занимаюсь в одном направлении по здоровью.Эта компания называется "Планета регионов" про корректоры функционального состояния здоровья (КФС). Я уже об этом чуть раньше писал свою статью про КФС-Корректор функционального состояния.

 Это уже лично мной и временем проверено и я знаю что предлагаю людям.

Это еще не все, чем я занимаюсь. Но об этом я буду дальше со временем рассказывать об своей разнообразной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий