пятница, 10 января 2014 г.

Корректор функционального состояния

Мой дорогой друг и читатель!
 В этот раз я хочу тебе  рассказать про особый случай недавний из моей жизни.У меня эта история произошла в жизни впервые по моему здоровью.Я очень сильно удивлен по применению КФС.

КФС-такой прибор,который работает на основе электромагнитных полей Земли и улучшает полностью здоровье человека.КФС-заменяет таблетки и заряжает человека положительной энергетикой.На этот прибор записывается гармоничная,образная информация в ритмах  магнитного поля Земли и внешнего космического излучения.

И еще,на прибор-Корректор функционального состояния записана информация,в том числе,для противодействия психоэнергетическим воздействиям и нейтрализации биопатогенных полей,т.е.защищает от неблагоприятных факторах окружающей среды.

Записанную информацию на КФС можно варьировать,в зависимости от функционального назначения.
Примерно 1 год назад я проходил консультацию у уролога и обследование УЗИ.

По результатам узи уролог написал мне диагноз"Камень правой почки" и назначил мне через полгода пройти контроль-узи правой почки.Но,у меня еще имеются несколько хронических заболеваний.Но,я хочу написать отзыв"Камне правой почки".

Дальше,после этого диагноза я узнал,тоже ровно 1 год назад впервые об корректоре функционального состояния-КФС.Я с мамой приобрели КФС№1,2,3,4.И в течения года этого мы пользовались ими,пили воду,делали прокачки.И вот я прошел недавно через 1 год снова узи и пошел к урологу.

И вот самое главное-меня сильно тронули до глубины души слова врача,который был тоже удивлен последним обследованием моим узи.Диагноз по результатам УЗИ-Камня НЕТ.Все в норме.Он сказал мне:"У меня по результатам узи-Чудеса,камень пропал,нету его....".

Мои выводы:
1. Эти КФС,я так их назвал по своему"Волшебные штучки".
2.Они очень сильно мне помогают и помогают в жизни.
3.Я хочу выразить огромную благодарность Сергею Валентиновичу Кольцову,ученому и изобретателю этих КФС и его компанию"Центр-Регион".

Я продолжу в дальнейшем писать свои статьи про КФС.Продолжение следует...Я хочу пожелать всего доброго,процветания,удачи и успехов,и самое главное-это здоровья.Огромное тебе  спасибо.

С Уважением Александр.

2 комментария: