вторник, 17 июня 2014 г.

Про доверие и недоверие

Приветствую я тебя  мой друг и читатель!Извиняюсь перед тобой за долгий мой перерыв по написанию моих новых статей,просто так получилось.Но,я постараюсь наверстать мое упущенное время и написать новые и интересные статьи на моем блоге для тебя.

Сегодняшняя новая статья моя будет,кстати,очень важная,она называется"Про Доверие и недоверие".В этой статье моей буду рассказывать,что такое доверие и недоверие?

Сегодня становиться все больше и больше людей,которые считают,что доверять другим трудно.Почему?Как можно не попасть впросак доверяя другим?Причины недоверия и.т.д.Вот например,предположим,что тебе дали на выбор в жизни.Ты что выбрал на свой выбор для себя:Доверие или Деньги?Что дороже?Ты мой друг,наверное выбрал бы для себя,скорее всего-это Доверие.Потому что,доверие-это самое ценное,чем деньги...Доверие никакими деньгами не купишь.И также это можно сказать и про здоровье.


Но,бывает в жизни,что можно сильно и серьезно пострадать от своего доверия к людям.И я тоже к сожалению пострадал от доверия к людям.Надеюсь,что это моя статья поможет очень многим и искренним людям.Будьте пожалуйста внимательны во всем!

 Доверие-это Уверенность в чьей-нибудь честности,искренности,добросовестности,в правильности другого человека(Войти в доверие,доверить что нибудь).

Недоверие-это противоположность доверию.Подозрительность,сомнение в правдивости,отсутствие доверия(Отнестись с недоверием,выйти из доверия).Напишу примеры из жизни людей."Хотя он не был членом нашей семьи,но принадлежал к тем немногим людям,которым мои родители полностью доверяли.(...)Он был одним из немногих людей в моей жизни,на которых я привыкла полагаться целиком и полностью".

Этими словами одна молодая женщина описала доверие,с которым она относилась к их врачу.К сожалению,она допустила серьезную ошибку,доверяя человеку,который этого не заслуживал.Эта девушка с 16-летнего возраста была несколько раз изнасилована своим врачом.Перед властями,которые впоследствии вершили правосудие,она сказала:"Он лгал мне и обманывал меня".(Торонто стар").

Доверие теряется везде

Доверие похоже на прекрасный,но беззащитный цветок,который можно легко выдернуть из земли и растоптать ногами.

И как же легко доверие утрачивается везде!Работники постоянно обкрадывают своих работодателей.Рекламодатели ловко вводят в заблуждение и наживаются на своих покупателях.Предприниматели обманывают своих конкурентов.Нередко теряется доверие в отношениях между близкими людьми и семьях.Мужья и жены изменяют друг другу.Родители жестоко обращаются с детьми.Дети обманывают родителей.

А,также это относится и к религии,разным церквам и сектам.Многих людей так часто предавали,что они теперь никому не доверяют.И возникают следующие вопросы:"Кому можно доверять?Что делать,когда доверия нету?Эти вопросы мы обсудим  дальше в следующей статье"Что делать при доверии и недоверии?".

2 комментария:

  1. Что-то уж очень мрачная статья у Вас получилась. Даже настроение испортилось. Думаю, такой пост надо обязательно завершать позитивными утверждениями. Иначе к Вам в блог ходить будет страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Вы правы Татьяна,надо всегда такие серьезные статьи заканчивать позитивом.Извиняюсь,что испортил настроение Вам,но я не хотел никого напугать этой статьей,просто я хотел всех предупредить искренно,как все бывает в жизни и все.Спасибо Большое за Ваше мнение.

      Удалить