воскресенье, 6 июня 2021 г.

Вспоминая о дестве

 Мой главный мотиватор - стремление к новизне, которым я с удовольствием делюсь на выступлениях, заражаю ваших сотрудников и помогаю им становиться лучше.

Горы по прежнему - часть моей жизни. Только теперь современные технологии открыли новые возможности - делиться знаниями, охватывая миллионы людей. На своем жизненном пути я стараюсь постоянно во всем усовершенствоваться.

Маленькие дети до 5 лет живут насыщенной жизнью.

 Для них не существует серьезных запретов. И именно в этот период заметно, кем должен стать ребенок.

В зависимости от того, чем он занимается, чем интересуется должна будет сложиться его судьба. Почему должна?

 Потому что общество с момента школьного образования берет ребенка в оборот и не дает ему реализовываться. Если у родителей нет денег, так им и не до ребенка. Они занимаются зарабатыванием благосостояния. А если у родителей есть деньги, то они суют свое дитя везде, где можно, туда, где он, как им кажется, будет преуспевать. А на мнение малыша плевали все с высокой колокольни.

Вот вспоминаю свое детство. Меня вроде бы ничего особо не интересовало, я имею ввиду земное. Мне было интересно узнать, что там во Вселенной, от куда мы пришли. Но мне говорили, что все мы смертны, что придет время и нас не будет, просто не будет и все. Что Бога нет, ничего вообще нет.

 Одно свое занятие можно было выкинуть в унитаз, раз там ничего нет, все равно мы скоро умрем. Потом я начал бояться смерти. Я видел дома гробы умерших родственников, они лежали недвижимыми и холодными. Скоро и меня это ждет - жуткая картина.

И вот в лет 10-12, когда я неуверенно шагал по жизни, я начал писать свои стихи. Хотя на школьные сочинения у меня не хватало ума, но здесь я отрывался. Я до сих пор вспоминаю ту красную тетрадку в 96 листов, которую я полностью исписал. Я прятал его от всех, потому что боялся, что меня не поймут. И наверное не поняли бы, особенно школьные преподаватели. Хорошо, что еще стихи рассказывать давали, на конкурсах я всегда занимал первое место.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий