среда, 26 мая 2021 г.

Моя трудовая деятельность на рынке

Привет мой друг и читатель!
 Я в двух своих статьях немного рассказал про себя, в этой статье продолжу свой рассказ о себе и своей жизни.

 
Я очень многое повидал, знаю что такое рынок, сколько появилось за это время у меня друзей и знакомых... И что самое интересное, у меня друзья разных национальностей, я по немного изучил ихние языки , какие обычаи и многое другое....

 
Например, я знаком с людьми по национальности:Китай, Корея, Бурятия, Узбекистан, Таджикистан , цыгане, 

Вьетнам, Киргизия, Армения.
И у каждого народа есть своя особенность, традиции, кухня.
Вернусь к рынку.Да, даже сейчас мне не вериться, что прошло почти 20 лет.... Я в шоке.Да,да,да именно 20 лет.

 
В основном, я на рынке проработал грузчиком, чем дворником. Дворником просто была подработка.
Но это еще не все... Вообще, кроме грузчика и дворника я образованный и грамотный человек. Я уже вначале про себя писал.Просто я решил так идти по своей жизни.Выбрал свой жизненный путь.
Как говориться в пословице; Человек ищет где лучше, а рыба где глубже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий