четверг, 13 мая 2021 г.

Я вернулся

Дорогой мой читатель и друг.
Вот я снова на своем блоге появился за очень долгое время...


Во первых-я хочу у всех моих друзей и читателей моего блога,а также новых людей которые попадают
ко мне на мой блог,попросить  прощения за то,что меня очень долго тут не было,что я забросил свой блог и нечего больше не писал
с января 2015 года.

Да,я все прекрасно понимаю,что с того времени прошло очень много времени,много чего произошло в жизни,как у вас мои друзья,так и у меня.


Но,я вас сейчас  хочу заверить в том,что  начиная с этого момента и времени буду активно вести свой блог и рассказывать вам в своих статьях много полезной информации,как я раньше это делал на своем блоге.Все что происходило в моей жизни,что сейчас в моей жизни происходит,буду рассказывать вам обо всем.


Я постараюсь больше не пропадать из поля вашего зрения на долго,как я однажды пропал и все...И хочу просто обьяснить честно,что очень не хватало свободного времени,хотя и сейчас тоже его порой не хватает,но я все равно буду стараться уделять своему блогу и вам как можно дольше времени.И еще,я хочу вам сказать,хоть я нечего на своем блоге не писал,все равно я следил за своим блогом и смотрел почти каждый день статистику.Я видел и вижу,что все равно люди просматривают мой блог и читают.И читают конечно из разных стран мира,что меня очень радует.


Больше я не буду бросать свой блог.Буду чаще вас радовать своими полезными статьями и советами.Еще раз простите меня пожалуйста,мои дорогие друзья и читатели!!!
С уважением ваш Александр.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий