пятница, 21 мая 2021 г.

Немного о своей жизни

 

Дорогой мой друг и читатель.Я вернулся и продолжу в этот раз свою статью про свою личную жизнь.Кстати,я инвалид с детства 2 группы, но не смущайся пожалуйста. У меня все руки и ноги целые, голова на месте и самое главное в здравом уме. Но, я буду тебе рассказывать продолжение о себе и своей жизни в следующих моих статьях.
 
Если вспомнить, как начиналась моя трудовая деятельность после окончания профессионального училища. 
Я по началу на это особое внимание не обращал, но сейчас я задумался об этом.
 
Интересно стало, если вспомнить мою деятельность с самого начала и по настоящее время.
Я поделюсь с тобой   мой друг, если честно я стеснялся об своей деятельности всем говорить, мне неловко говорить было об этом, но я понял сейчас, что я могу поделиться своим жизненным опытом, рассказать, как начиналась у меня трудовая деятельность на рынке, а я работаю на рынке очень давно с 2001 года и до тех пор продолжаю работать. Я фактически стал работать сразу после окончания профессионального училища.

Я только сейчас осознал, что уже прошло очень много времени..... В этом году осенью будет ровно 20 лет.
Мне даже сейчас грустно немного стало, что осознаю, что уже половина моей жизни прожито. Как времени очень много прошло.И к сожалению я еще не был не одного раза женатым. Нету сейчас не семьи, не детей.Я еще нахожусь в поисках своей второй половиночки.К сожалению,я еще не нашел.Да,я тебе еще давно писал в своих статьях,что я ищю себе девушку.Пока все также у меня без изменений.

Но, это уже другая история моей жизни.
Я как нибудь тоже расскажу, почему сейчас нет не семьи, не детей. Почему я сейчас живу один со своей мамой до сих пор.Почему моя жизнь не меняется к лучшему.
А как мне сейчас хочется завести свою семью и детей!
Ведь-самой ценностью для человека является это семья и дети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий