пятница, 30 сентября 2022 г.

Про осенюю кету и рынок

 Привет мой хороший и милый друг! Сегодня в своей  статье  хочу немного дополнить и поделиться своим жизненным опытом по теме нашего рынка.

Пусть меня все правильно поймут, но я просто пишу эту статью   глазами человека, который прожил и проработал 20 лет на рынке и что большая часть моей жизни связана с рынком.Я чуть ранее писал об этом.

Наш рынок конечно со временем поменялся, стал очень красивым, стало удобно на рынке продавать, места для торговли предоставляют, есть законные места, где разрешают продавать, но есть и также места где запрещает администрация торговать, но все равно не смотря на гонения и штрафы за несанкционированную торговлю в запрещённых администрации местах люди торгуют.

Например,у нас продают просроченные продукты,где я тоже раньше подрабатывал грузчиком,сейчас я вообще не работаю и  не думаю больше туда возвращаться!!!! Эти точки торговые называют просрочкой.

У нас на Дальнем Востоке с осени  в начале сентября  идет красная рыба, это осенняя кета.Привозят рыбу из разных мест и продают тоже в разных местах. Цены на рыбу тоже разные. И очереди даже выстраиваются за рыбой.

Хочу обратить на это особое внимание, я некого и нечего не пропагандирую и никакую рекламу не даю, я просто как наблюдатель и блогер описываю все происходящее вокруг меня....

Но есть и минусы, от мест где продают возле дороги рыбой начинается запах рыбий и этот запах разлетается по всей округе и жильцы соседних домов жалуются на это.

Осенняя кета начинается с первых числах сентября и заканчивается примерно в октябре. Да, Дальний Восток богат всем и красной рыбой.И также икру продают, но я цену не узнавал, потому что не было у меня необходимости.

Бывает даже так, что иногда и по ночам нам с мамой покоя от рынка нет. Как говорится, рынок есть рынок все бывает и гуляют по ночам, кричат и драки есть.

Общий вывод мой по посту моему, как говориться всего идеального нет в жизни, все есть. По рынку нашему я так скажу на сегодняшний день:За все мое время и жизнь на рынке, рынок принёс в нашу семью много хорошего и также очень плохого.

Но хорошего, чуть больше чем плохого.
Немного скажу про плохое. В настоящее время и даже сейчас рынок оказывает на нашу семью пагубное влияние, я говорю про внешние факторы, не про людей.

Я сейчас активно борюсь с этим влиянием в силу своих возможностей. Я даже не знаю, как это исправить. И оставлять это тоже нельзя.Желаю тебе добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий