четверг, 22 сентября 2022 г.

Случай про билеты на самолет

 

Доброго времени суток мой хороший и дорогой друг и читатель моего блога!

Давно я не писал свои посты и также свои статьи потому, что я был с мамой на отдыхе в Сибири, как ты  хорошо знаешь.Я уже вернулся с отдыха домой.

Пришло время и для очередной новой статьи. Сегодня я хочу написать свою статью про то, что произошло с нами за последнее время.
 

 Я раньше писал на своем телеграмм канале про один случай, который произошёл недавно, вот и об этом пойдёт речь.

Может это покажется глупым и нелепым случаем моим, но я всё напишу всё как есть, нечего не скрывая.

Это случилось со мной впервые в жизни. Это конечно для меня на будущее будет серьёзным уроком на всю жизнь. Я надеюсь, что такое больше со мной не повторится!!!

Начну с самого начала свой рассказ. Мои подписчики в телеграмм канале наблюдали  по моим первым видео и фото, когда мы с мамой ехали в первый день с родными в машине в аэропорт Иркутска поздно вечером.Это было 2 сентября.

Так вот, самое интересное будет впереди....
Мы когда приехали в аэропорт вечером с родными, немного подождали, когда начнётся регистрация на наш рейс в Хабаровск.

И дальше, когда регистрация началась, мы в порядке своей очереди подошли к стойки администратора, подаю я наши документы и билеты на регистрацию, и вот на меня смотрят и говорят мне:Вас в списке пассажиров на этот рейс нету. Вы должны улететь рейсом вчера... Обратитесь в представительство вашей авиакомпании. И мне вернули обратно все документы и билеты на руки...

Я в шоке, подхожу к маме и родным и сообщаю свою новость, что мы опоздали на 1 сутки на свой рейс. Из родных нас провожали опять моя двоюродная сестрёнка с её мужем.

Мы глянули в свои билеты, и только тогда мы всё поняли ,что я перепутал нашу дату вылета в Хабаровск.

Как это возможно, но я действительно был во всем уверен на 100 процентов, что дата наша точная. Получилась какая моя нелепость .

Оказывается, у нас в билете написано было, что вылет из Иркутска 2 сентября в 01.00 час ночи.

Я то с самого начала думал, что в ночь со 2 числа на третье. А точно если получается с 1 на 2 в ночь.

Вот так и получилось, что я прошляпил наши билеты. Но я всем говорил об этом и дату точную, что написано в билетах. И это все знали об этом. Конечно, я показывал наши билеты только маме она читала, а родным я не показывал, так как я считал всё правильно... Вот и всё... Мне конечно попало, все были расстроены и огорчены, что так получилось.

Мы конечно пошли в представительство нашей авиакомпании, попытались разобраться в нашей ситуации, но к сожалению ночью всё было закрыто. И нам опять пришлось вернуться обратно домой к сестрёнке. Не  улетели мы некуда...

Пришлось ночевать у сестрёнки ночь, все перенервничали конечно, даже не спали родные дядя с тётей. Переживали за нас.

Продолжаю, на следующий день мы все собрались, мама, сестра и также она попросила Максима, это родной брат мужа её отвезти нас всех в аэропорт и обратно, чтоб узнать про наши билеты. А муж сестрёнки с утра поехал на машине другой рабочей на работу.

Приехали мы все в аэропорт, было всё открыто. Признаюсь честно, я вообще не хотел ехать в аэропорт и лететь самолётом в Хабаровск. Я лучше бы поехал поездом домой, чем на самолёте. И сейчас я категорически против самолётов!!!

Я уже всё решил для себя, больше не буду летать на самолётах, если я стал болеть в самолётах....

Да, раньше я хорошо переносил полёты, но эти 2 последние очень плохо, испытательные...

Я немного отошёл от темы, продолжаю писать.Я в кассе показал билеты и документы наши все и мне ответили, всё окончательно все наши билеты пропали и деньги тоже. И после взлёта билеты не возвратные и денежной компенсации не подлежат. Вот и всё.

Пришлось показывать свои документы по льготе и покупать на следующее сутки новые билеты в Хабаровск. Конечно мне жалко, что так получилось, что пропали наши билеты и деньги, но может быть это и к лучшему, что мы задержались в Иркутске на 2 суток с пропажи билетов.

Я купил нам с мамой по льготе новые билеты на самолёт на 4 сентября в 01.00 час ночи. И мы тогда со спокойной душой поехали обратно домой к сестре до вечера.

Там, как знают мои подписчики по каналу, там плохо работает интернет у сестры, где она живёт, я только смог выйти с подписчиками  на связь уже дома в Хабаровске и показать свои видео про возвращение в Хабаровск.

Мы пробыли в гостях у сестрёнки до вечера и отправились в аэропорт Иркутска. Нас опять повторно провожали сестричка с мужем. Но в этот раз уже точно всё прошло благополучно без всяких форс-мажорных обстоятельств. Мы наконец прошли с мамой регистрацию на наш самолёт.

Нас проводили сестричка с мужем и мы уже пошли в зал ожидания. Но и там, не знаю почему, мне стало опять плохо до рвоты. Видимо я сильно переживал и на фоне этого стресса моё самочувствие ухудшилось.

В общем конечно, я в полёте болел и рвота была, но реже, чем в прошлый раз, летели в Иркутск.
Я  всё равно до конца полёта и до дома на такси я чувствовал стабильно хорошо. До вылета конечно я принял лекарства против укачивания в транспорте. Это тоже сыграло важную роль.

Хочу написать свои выводы и мнение моё личное. Мне этот мой  случай напомнил наше любимое советское кино, как ты  помнишь  "Ирония судьбы или с лёгким паром". Так и у меня вышла своя ирония судьбы .

После этого случая, на меня все рассердились родные и даже обиделись.

Я так считаю, моё личное мнение, моим родным не зачем на меня обижаться. Если обижаются на меня, это их проблема, не моя! Моей вины не перед кем нету. Я не перед кем не виноват, я виноват только перед самим собой.

Дальше, я потерял не чужие деньги, не наши совместные семейные с мамой, а потерял свои личные и собственные.. .

И ещё, ладно, я в этот раз ошибся, но почему меня никто не поправил правильно и  не подсказал??? Ведь все знали на слуху, хоть и не видели сами билеты, кроме мамы моей.

Я ведь говорил вначале всем, что 2 сентября в 01.00 ночи вылетаем. Я же не говорил 3 сентября в 01.00 часа ночи. А 2 сентября.

Вот со стороны вышло, что все умные и грамотные, а я только один во всём виноват.Я никого в случившемся не виню, я просто говорю.

Я больше об этом не буду рассуждать, как говорится, после драки руками не машут. Всё прошло и этого уже не изменить.

Вот этот случай мне на долго запомнится. И ещё я благодарю Господа бога за всё то, что нам с мамой очень повезло с покупкой новых билетов. Что они были и также со скидкой купили за 6000 рублей на двоих.

А то, бы никто не знает, что было потом и могли бы на неизвестное время задержаться в гостях...
Слава Богу, что мы с мамой добрались до дома хорошо и благополучно .

Всем желаю добра и здоровья.

5 комментариев:

  1. Саша, всё хорошо, что хорошо кончается.

    ОтветитьУдалить
  2. Это я "пришла" к тебе сюда. Удачи тебе во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. С уважением Рая

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Рая за хороший отзыв обо мне и моем блоге!!!И взаимно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,вы правы,хорошо все,что хорошо кончается.

    ОтветитьУдалить