пятница, 12 августа 2022 г.

Про особый мой случай на рынке

 Привет мой друг!
Я хотел сегодня написать статью на другую очень интересную тему, но я решил на эту тему чуть попозже написать.

А сейчас я напишу статью на  тему опять про наш рынок. Поделиться с тобой  некоторыми моментами про жизнь нашего рынка и некоторые особенности, я еще об этом не разу не писал, вот сейчас об всём напишу.
Это будет рассказ как дополнительная и новая информация.

Только пожалуйста  ты меня правильно пойми, я не кого не сужу и не жалуюсь и не собираюсь этого делать, я просто делюсь с тобой  моими наблюдениями.

Я давно работаю на рынке и повидал очень многое. Познакомился со многими людьми, общение и дружба и сотрудничество продолжается с некоторыми людьми и даже друзьями. У нас есть давние хорошие и близкие друзья китайцы, мы с ними давно дружим и общаемся и помогаем друг другу, если нужна кому нибудь взаимная помощь.

Они нас приглашают в будущем, если все будет нормально к себе на родину домой, чтоб я с мамой погостили в Китае. Ну не буду загадывать и планировать что нибудь на будущее, что бы не спугнуть удачу. А то сейчас в наше современное время все быстро меняется, невозможно все предугадать... Сам понимаешь.

Хочу привести пример и особенность. На нашем рынке все трудятся и работают, люди разных национальностей и все разные. Но хочу с тобой поделиться вот чем. Именно на нашем рынке работают 3 семьи таджиков.На первый казалось бы взгляд по идее люди одной национальности должны на чужой родине в России ???? дружить и помогать друг другу, но нет этого. Оказывается не смотря что своя нация, они тоже между собой враждуют и мстят друг другу.Они сильно злы друг на друга. Портят друг другу жизнь и детям тоже. Все было, и полиция и драки среди народа. Как с самого начала они не поделили между собой и так продолжается и по сей день.

Кстати,я работал у одной такой семьи таджиков. И бывало  так, что мне приходилось  помогать по работе противоборствующих сторон.
Вообщем у нас на рынке скучно не бывает.

Инсайт дня, вопрос к тебе:А как проходит жизнь на твоем  рынке, тоже также!?

Также я хочу поделиться своим случаем из прошлого года.

Да, я понимаю, что это из моих знакомых некоторым мои моменты не понравится, о чем я пишу и показываю, но я раньше уже писал, что я иногда буду писать свои посты и статьи о насущных проблемах и также на злободневные темы с целью помочь и показывать разные жизненные ситуации, чтоб люди могли все смотреть и принимать правильные решения. Как говориться, всем не угодишь. Все мы разные и мнения тоже...

И вот случай.
Я около года назад показал любительское видео без плохих намерений и не делал некому рекламу, про первую осеннюю кету и вот это впервые в моей практике за все прибывания меня в интернете стало очень популярным, побило все мои рекорды по всем моим видео в интернете. Такого еще не было у меня, я кстати уже об этом видео показывал в сторис в инстаграмм. Очень много просмотров  набрало за 2-3 дня примерно 100 или 200 тысяч.На сегодня просмотров этого видео 227200.

Мне лично писали  комментарии по этому видео.Тоже за 3 дня набралось более 600 комментариев.

Я все таки 1 раз сильно зацепил своим этим видео общественность.
Я по этому видео так отвечу, я не сожалею об этом, а наоборот я еще больше на это обратил внимание в том смысле, почему так сильно это видео затронуло нашу общественность и какие проблемы существуют в нашем обществе и нашем государстве. Получается, что я коснулся некоторых проблем которые у нас есть... Мне уже очень многие написали об этом.

Что касается отдельно видео, я против нечего не имею, просто я показал что со своим хорошим знакомым и другом любительские видео. Но это видео показало мне, что волнует наш народ в общем плане... Я про другие проблемы буду делиться в  своих статьях.

Нравиться или не нравиться некоторым из моих друзей и подписчиков, я все равно буду писать и делиться своими знаниями и жизненным опытом и показывать что происходит в моей жизни и вокруг меня.

Буду стараться всегда говорить правду, хотя можно признать, что правду никто не любит. Как то так..
А продолжение этой темы в следующей статьи. Тебе желаю здравия и хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий