суббота, 6 августа 2022 г.

Про лотосы

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Сегодня по идее я должен написать для вас плановую свою  статью  по теме, но опять я сделал исключение в связи  с  походом  моим  на озеро лотосов.

А следующую свою статью  напишу  уже плановую обязательно  по теме.

Я недавно показывал  и рассказывал на своем телеграмм канале   про лотосы.

Для начала я расскажу небольшую предысторию, как  эта вся история про лотосы начиналась. Я раньше тебе  об этом не рассказывал негде, собирался рассказать. Сейчас настало время тебе  рассказать именно про лотосы.

Да, моя задумка и идея  размножать  семена лотоса появилась не в этом году.А появилась намного раньше.

Впервые я задумал размножать семена лотоса у нас в Хабаровске и в пригороде  ещё 2 года назад в 2020 году.

Я уже начал выполнять свою миссию с 2020 года. Я тоже также в Приморье в Шмаковке первый раз купил небольшую партию семян лотоса. Кому интересно, могу написать про  стоимость семян.
1 семечко лотоса стоит 10 рублей.

Я купил в первый раз 5 штук семечек и в подарок мне ещё добавили 3 штучки семян. В общем я купил на 50 рублей и 3 в подарок.Это было летом в августе месяце.

В 2020 году я привёз в Хабаровск семена лотоса и побросал в разные места. Сейчас напишу куда я их бросал.

А бросал так на всякий случай, а вдруг зайдут семена и хотел потом через 2 года вернуться на эти места, чтоб узнать, принялись ли мои семена или нет?

Я конечно был в первый раз и бросил семена где болото напротив остановки нововыборская, потом место где дача моя вторая находится, я показывал  на своем канале где небольшой водоём и третье место самое последнее, это где  уже  растут сами лотосы возле бывшего птичника. Я был по осени поздней.
Но только в деревне , где на кладбище  ездили  недавно в этом году,не был и не  сажал семена. В этом году в первый раз в деревне посадил.
 
В этот раз я купил семена в Приморье большую партию 50 семян и 10 штук в подарок. Цена такая осталась прежняя, что 2 года назад.

А так я на это озеро я собирался поехать и глянуть, взошли ли мои семена или нет в этом году, но как видели мои подписчики на моем канале, я уже побывал там и был конечно удивлён приятно.

Моя знакомая немного рассказала историю про это озеро. Я на канале все рассказывал, тогда вкратце написал об этом. Что когда-то расли много лотосов там, а потом исчезли, не стало их.

Но в этом году они опять появились лотосы. И сейчас вся эта история стала для меня самого  загадкой.

Что на самом деле произошло на этом озере с лотосами??? Либо старые семена проснулись и проросли или мои новые взошли, спустя 2 года назад....

Я даже не знаю, сказать точно что за семена взошли.. Я так скажу, история умалчивает..

А ты  что думаешь  друг по этому поводу. Можешь  просто написать своё мнение под этой  статьей.

В общем итоге, я уже выполнил 2 важные свои миссии по высадке семян лотоса, это деревня и тут у нас под Хабаровском в посёлке Горьком. И осталась моя последняя 3 миссия про лотосы, я расскажу на своем канале  чуть позже.

И ещё я хочу написать вот что. Я не хочу присваивать чужие дела к своим про лотосы, я буду лично для себя считать, что я тоже внёс свою лепту в это общее  благородное дело.

Я надеюсь, что я  ещё вернусь  к этой хорошей теме про лотосы. Вот  и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий