пятница, 29 июля 2022 г.

Случай про летучую мышь

 Доброго времени суток мой друг и читатель!
Сегодняшнюю  статью  хочу написать для тебя, как мои подписчики помнят из моего телеграммм канала  про случай недавний мой про летучую мышь.

Просто я хочу написать своё мнение про этот случай. На днях я лично для себя открыл новое открытие за всю мою прожитую жизнь в нашем посёлке про летучую мышь.

Для начала я напишу, как это всё произошло. Как то на днях поздно вечером примерно в часиков в 21.00 по местному времени по возвращению с подработок  домой,когда я ждал на последней подработки свою знакомую чтоб помочь ей закрыть её киоск по мороженному и вдруг я заметил на тротуаре что то ко мне ползёт. С первого раза я не понял, что это такое...

Мне на первый взгляд показалось, что это в темноте и сумерках по асфальту прыгает или ползёт обычная лягушка. Я даже удивился, что тут лягушки делают вдали от  воды.

Далее, я ещё по внимательнее присмотрелся и нагнулся чтоб по лучше разглядеть что за существо внизу и сразу меня осенила мысль.. Вау!!!!!! Когда присмотрелся, то понял сразу, это не лягушка, а детёныш летучей мыши.

В первые секунды я конечно своим глазам не поверил что это летучая мышь.

Немного погодя, я ещё присмотрелся и точно тогда уже убедился, что это детёныш летучей мыши.

Дальше, я побоялся её взять в свои руки чтоб она не укусила меня за руку или палец, а она всё пыталась уползти подальше в сторону и летать, но она ещё маленькая не получалось взлететь.

Я давай кричать знакомой с киоска, чтоб она мне принесла любую коробочку или пакет чтоб положить туда летучую  мышку,чтоб она не убежала некуда.

Но знакомая не принесла мне нечего, обслуживала своих покупателей. Ей было некогда. Была занята.

А в этот момент, когда я караулил летучую  мышку чтоб не уползла подальше, на встречу по тротуару шла небольшая компания молодых людей или подростков.

Увидев  меня с летучей  мышкой на тротуаре тоже удивились про летучую  мышку. Между собой обменялись словами про неё, как это тут она оказалась, а знакомый из компании  сказал это же Горький. Они пошли дальше своей дорогой, а один молодой парнишка остался со мной.

Его сильно привлекла летучая  мышка. Он решил её  себе забрать. Я ему сказал, чтоб он взял небольшой целлофановый пакетик у знакомой, он взял и положил её в пакетик.

И когда мы пытались через пакетик рассмотреть её поближе, она пыталась укусить за руку или палец. Зубки у неё острые. И хорошо, что мы её не взяли в руки.

К сожалению у меня на тот момент не было не фотоаппарата, не сенсорного телефона, куда я обычно снимаю на свой телефон самое интересное, парнишка хотел забрать её, я ему предложил чтоб мы с ним сходили в мой подъезд и сфотографировать её. Он конечно согласился и мы зашли в подъезд мой и там конечно я сделал свои первые фото и видео в подъезде, которые я показал на своём телеграмм канале.

Кстати, я ещё успел познакомиться с этим парнем, его звать Андрей. И он дальше унёс с собой эту летучую мышку.А дальше что было  с этой летучей мышкой история умалчивает..

А на следующее утро сразу уже моя мама показала на рынке другую летающую  мышку. Она даже пищала. Вот такой случай случился со мной.
Значит, если я увидел маленькую летающую  мышку, где то есть рядом гнездо. Я поподробнее всё об этом рассказал.

Я конечно рассказал об этом случае своим некоторым знакомым, кто то из них удивился этому, а кто то воспринял этот случай как обычный, нечему не удивились... А наоборот мне ответили, что летучие мыши везде летают и живут и были у нас в посёлке.

А сейчас я напишу своё личное мнение. Пусть для некоторых это не новость про летучих мышей у нас в посёлке, а для меня это открытие и новость.

Во первых, за всю мою прожитую жизнь 42 года в моём родном посёлке я некогда в живую не видел у нас в посёлке летучих мышей и не попадались на глаза мне не маленькие, не большие. Это в первый раз такое увидел. И мама также моя не видела, а она дольше меня прожила на посёлке.

Во вторых, я  так считаю, если бы летучие мыши жили у нас в посёлке очень давно, то они как то всё равно бы появлялись где нибудь в любом месте... А так нам с мамой не разу не попадались нам на глаза да и в общественных местах.

Поэтому я считаю, что если их раньше не было в посёлке, значит они недавно завелись и живут.

Да, я раньше считал что летучие мыши живут в тёплых странах, на морях, на скалах, но не у нас в городском посёлке.

А сейчас в настоящее время поменялась у меня точка зрения про летучих  мышей. Я знаю и думаю, что и до нас добрались и живут в нашем посёлке эти обитатели.

И ещё, у меня раньше была привычка летом, оставлять на ночь свой балкон открытым без москитных решёток. Сейчас я буду обязательно закрывать свой балкон на ночь.

Вот такая история приключилась  недавно со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий